Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Две вампирши Элеонор и Клара покидают место жестокого преступления
и без гроша в кармане приезжают на захудалый морской курорт. Клара встречает
Ноэля, которому достался в наследство от матери небольшой пустующий гостевой
дом. Клара очаровывает Ноэля и организует в доме бордель, чтобы заработать
денег. Параллельно с событиями XXI века рассказывается история двухсотлетней
давности-о том, как Клара стала проституткой, родила Элеонор, отдала ее
в приют, а затем стала вампиром. Элеонор не может забыть свое прошлое, она
пытается снова и снова записать историю своей жизни, но затем выбрасывает
написанные листы. Клара живет настоящим, но она все время вынуждена скрываться
от вампирского братства, которое приговорило ее к смерти. Элеонор встречает
больного лейкемией Фрэнка и они влюбляются. Элеонор пишет для Фрэнка свою
настоящую историю. Но Фрэнк отдает рукопись преподавателю, а тот-директору
колледжа. Те не верят в эту историю, за что расплачиваются жизнями. По трагической
случайности погибает и Ноэль. Прошлое в лице Дарвелла и Савеллы находит
Элеонор и Клару…
Российские прокатчики фильм загубили, не обеспечив достойной рекламой. Можно
отметить визуальную красоту картины, сравнивая операторскую работу с классической
живописью и фильмами Кшиштофа Кесьлевского. Также обратите внимание на необычную
для вампирского фильма тему сексизма при отсутствии сексуального подтекста,
а также непривычный антураж. Нил Джордан соединяет костюмную мелодраму ретроспективной
части сюжета с бытовым реализмом современной». Михаил Шиянов считает историю,
рассказанную в фильме, «очень женской» и «слишком сентиментальной». Александр
Кондуков отмечает операторскую работу Сэма Боббита, ругает сценарий, содержащий
«немало глупостей, несостыковок и маразма», отмечает беспомощность мужских
персонажей, за исключением капитана Рутвена. Обозреватель Лидия Маслова
находит черты преемственности с предыдущим вампирским фильмом Джордана-«Интервью
с вампиром», но пишет, что «запоминающиеся в итоге образы этого фильма не
отличаются ни странностью, ни свежестью». Владимир Лященко называет это
«кино, которое отказывается адаптироваться к новому времени», предполагая
что сценаристка Мойра Буффини «ориентировалась и на готические романы, и
на Джейн Остин, и на современную литературу для подростков». Николай Караев
предполагает, что слово «Византия» в названии появляется не столько из-за
названия отеля, ставшего борделем, сколько из-за английского значения слова
«byzantine»-«очень сложный, лабиринтоподобный».
Бюджет фильма составил 8 миллионов фунтов стерлингов.