Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«БОЛТУШКА»
(Chatterbox)

США, 1936, 70 мин., ч/б, «RKO Radio Pictures»
Режиссер Джордж Николс Дж., сценаристы Дэвид Кэрб и Сэм Майнтц
В ролях Энн Ширли, Филиппс Холмс, Эдвард Эллис, Эрик Родс, Маргарет Хэмилтон, Аллен Винсент, Грэнвилл Бейтс, Джордж Офферман Дж.

Дженни Йейтс мечтает последовать профессии своих умерших родителей-актеров, но ее дед, Урия Лоуэлл, с которым она живет, категорически не одобряет этот выбор. Однажды болтливая молодая женщина завязывает разговор с борющимся художником Филом Грином-младшим. Он связан с компанией, пытающейся возродить старую мелодраму «Награда добродетели» в сельской местности до премьеры в Нью-Йорке. Дженни в восторге, когда он предлагает дать ей бесплатный билет на вечернее представление, поскольку ее мать играла именно в этом спектакле. Когда Урия находит афишу, он запрещает ей выходить на улицу и угрожает заблокировать ее, если она не подчинится его приказам. Дженни ошибочно считает, что молодой наемный работник Майкл Арбакл предал ее, и обещает ему, что она расскажет дедушке о его собственных проступках. Когда Урия обнаруживает, что она ушла, он продолжает свою угрозу, но затем передумывает и открывает дверь. Однако Майкл снова запирает его после того, как уходит. Между тем продюсер Арчер Фишер недоволен игрой актрисы Лилиан Темпл в роли молодой невинной девушки. Она жалуется, что ей не платят шесть недель. В результате Дженни разочаровывается, когда обнаруживает, что той ночью разыгрывается еще одна пьеса. Когда она возвращается домой, она обнаруживает, что дверь заперта, и предполагает, что дедушка выгнал ее. Компания уезжает той ночью, поэтому она прячется на сиденье в машине Фила. Когда он находит безбилетную пассажирку, у него не хватает бензина, чтобы отвезти ее домой, поэтому он неохотно везет ее в Нью-Йорк. Они оба снимают комнаты у Типпи. Фил пытается отговорить Дженни от реализации ее нереалистичных мечтаний, отправляя ее к Арчеру, но его план дает обратный эффект, когда ее нанимают вместо Лилиан. Хуже того, Дженни считает, что спектакль-серьезная постановка, тогда как Фил знает, что Арчер намеревается вызвать смех публики своей безнадежно старомодной игрой. Когда Фил не может разочаровать Дженни, Типпи предлагает сделать это, но не может. Фактически, Дженни понимает, что ее намеки означают, что Фил влюблен в нее, но не желает начинать отношения, пока он не станет художником. Тем временем дед нашей героини приезжает в Нью-Йорк в поисках внучки. Через отца Фила ему, наконец, удается связаться с Филом. Все они присутствуют на премьере. В середине выступления Дженни понимает правду, но храбро продолжает. После спектакля она решает вернуться домой. Она говорит Филу, что никогда больше не хочет его видеть, но когда она обнаруживает, что он прячется в багажнике машины Урии, она меняет свое мнение…