Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ДЕНЬ ЖЕНЩИНЫ»
(Day Of The Woman)

США, 1978, 100 мин., «Cinemagic Pictures»
Режиссер, монтажер, продюсер и сценарист Меир Зарки
В ролях Камиль Китон, Эрон Табор, Ричард Пейс, Энтони Николс

Женщина-писательница из Нью-Йорка Дженни отправляется в старый заброшенный дом в провинции, чтобы поработать над новым романом. Но местные парни выманивают привлекательную красавицу в лес, где жестоко насилуют и издеваются над ней. Дженни удается кое-как вернуться домой, но парни на следующий день появляются снова и продолжают насиловать ее. Она несколько недель приходит в себя и зализывает раны. После чего начинается жестокая месть. Дженни поодиночке соблазняет своих насильников и убивает их самыми извращенными способами…
Очень впечатляющим выглядит отрезание пениса самого главного насильника. Фильм абсолютно не имеет музыкального сопровождения, поэтому вдвойне труднее смотреть сцены изнасилования, которые длятся в целом около 40 минут. Интересно, а почему героиня не заявила о случившемся в полицию? Другим фильмом, в котором показана невероятно садистская сцена изнасилования, является «Насильственное проникновение» (1972) режиссера Гельмута Рихлера. Аналогичный фильм по сюжетной линии-«Последний дом налево» (1972) Уэса Крейвена. Камиль Китон («Что они сделали с Соланж?», 1972; «Сексуальные развлечения ведьм», 1973; «Грубая сила», 1982; «Асфальтовые джунгли», 1982) внучка Бастера Китона. Идея фильма пришла к режиссеру в результате реального случая, случившегося с ним. Однажды он гулял в парке вместе с женой и дочерью, когда из кустов выползла окровавленная и обнаженная девушка, сказавшая, что ее изнасиловали. Зархи отвез дочь домой, попутно решая, куда в первую очередь везти пострадавшую: в полицию или больницу. Он выбрал полицию и ошибся: полицейский стал допрашивать девушку, у которой была сломана челюсть, и она едва могла говорить. Лишь когда Зархи настоял на том, чтобы ее отправили в госпиталь, полицейский сделал это. Впоследствии отец пострадавшей прислал Зархи благодарственное письмо, в котором хотел наградить его деньгами, но режиссер отказался. Картина вышла под таким названием в прокат в 1978 году, но имела плохой прием. В 1981 году продюсер картины выпустил ее в прокат под названием «Я плюю на твою могилу», как называлась французская драма 1959 года, и картина стала достаточно известной. Фильм был запрещен во многих странах. На международном кинофестваиле в Ситгее Камиль Китон была признана лучшей актрисой.