Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Полиция Нью-Йорка расследует серию странных преступлений. Один
из детективов обращается за помощью к специалисту по изгнанию дьявола, чтобы
избавить город от дьявольской напасти…
Фильм начинается в 2010 году перестрелкой в пальмовой роще в иракской провинции
Дияла. Три морских пехотинца обнаруживают пещеру, зайдя внутрь, их атакуют
летучие мыши, от чего они начинают кричать, в этот момент их видео-канал
шлема становится черным. В Бронксе в 2013 году ветеран спецопераций полиции
Нью-Йорка сержант Ральф Сарчи стоит над трупом младенца в темном переулке.
Он и его напарник Батлер возобновляют ночное патрулирование 46-го участка.
По радио раздается сигнал о домашнем беспорядке. Сарчи ищет дополнительную
информацию у диспетчера и выясняет, что мужчина по указанному адресу-бывший
морской пехотинец. Он говорит Батлеру, что его радар отключается, потому
что, возможно, бывший морской пехотинец все еще думает, что он сражается
на войне. По приезде на место вызова Сарчи и Батлер сталкиваются с голым
и сильно татуированным бывшим морским пехотинцем Джимми Тратнером, который
настаивает на том, что его жена в порядке. Когда его жена поднимает голову,
офицеры видят, что она сильно избита. Они замечают глубокие царапины на
полу, опасаясь собаки, стараются выполнить арест. Однако Джимми яростно
сопротивляется им, в конце концов выхватывает нож у Батлера и убегает из
дома. Сарчи догоняет Джимми и арестовывает его; правда, получает серьезную
рану предплечья, на которую придется накладывать швы. Офицеры замечают,
что ногти Джимми потрескались и кровоточат, и предполагают, что он психически
болен или накачан наркотиками. Сарчи и Батлера вызывают в зоопарк Бронкса
после того, как женщина бросила ребенка в ров, окружающий львиный вольер.
Они находят женщину в загоне для лемуров. Она яростно скребет землю, и после
того, как они арестовывают ее, она читает текст песни, чтобы прорваться
на другую сторону. Сарчи замечает в загоне для львов художника. Он входит
в загон, чтобы допросить таинственного человека, но на него нападают львы
и он едва спасается бегством. Когда женщину, которую зовут Джейн Кренна,
переводят из участка в психиатрическую лечебницу, к ней приезжает священник-иезуит
Мендоса по просьбе ее семьи. Он задает полицейским несколько вопросов о
поведении Джейн в зоопарке. Когда поступает еще один звонок о домашнем беспорядке,
Сарчи решает, что он и Батлер поедут на вызов. В доме их встретила перепуганная
семья из трех человек, которая была вынуждена жить в гостиной после серии
странных событий. По их словам есть одна часть дома, в которой лампочки
мгновенно перегорают, а свечи не остаются зажженными. Семья объясняет, что
два маляра работали в подвале, в котором и происходило большинство странных
событий. В подвале Сарчи обнаруживает сильно разложившееся тело одного из
художников - Дэвида Григгса. В квартире Григгса, наводненной тараканами
и мусором, они находят визитки компании Alphonsus Painting company, а также
фотографию Григгса и Джейн Кренной с ребенком, которого она бросила в зоопарке.
На другой фотографии Григгс изображен в морской форме с Джимми Тратнером
и третьим морским пехотинцем Сантино. Они понимают, что Сантино, должно
быть, и был тем художником в зоопарке. Мендоса навещает Сарчи в участке
и просит просмотреть записи с камер наблюдения за тот день в зоопарке. Он
считает, что Джейн одержима демонами, и объясняет, что существует два вида
зла: вторичное зло, созданное людьми, и первичное зло, которое исходит от
демонов. Сарчи настроен скептически, но когда он вместе с Батлером просматривают
записи с камер наблюдения, он слышит странные звуки и видит пугающие вещи,
которые Батлер не видит. Сарчи возвращается в дом Джимми Тратнера и находит
стену, которая была нарисована в домашнем офисе Джимми. Он соскребает краску,
чтобы найти пиктограмму совы. В доме Сарчи его дочь лежит в постели, а мягкая
игрушка совы зловеще смотрит на нее с полки в спальне. Она просыпается от
странных звуков и пугается. Вернувшись в дом Тратнера, Сарчи окончательно
соскребает краску с остальной части стены, чтобы найти сакральные записи
на латыни и изображения древних пиктограмм. Сарчи находит несколько жестких
дисков с кадрами из коллекции Тратнера и смотрит полную запись с его нагрудной
камеры из пальмовой рощи в Дияле. В пещере солдаты нашли вырезанное из камня
послание. Точно такое же находится на стене в доме Тратнера. Сарчи возвращается
в подвал, где он нашел тело Григгса, соскребает краску со стены и снова
находит послание. Он просматривает записи с камер наблюдения зоопарка и
видит, что то же самое сообщение было закрашено Сантино в вольере со львами.
Вместе с Мендосой он навещает Джейн Кренну в психиатрической больнице и
показывает ей послание из пещеры. В ответ на это она яростно кусает уже
раненое предплечье Сарчи. Мендоса расшифровывает послание как своего рода
мост между христианской и языческой теологиями, который теоретически позволил
бы демонам открыть дверь в человеческий мир. Он объясняет, что некоторые
люди более восприимчивы к таким сообщениям, чем другие. Он предполагает,
что голоса и образы, которые видит Сарчи, могут быть результатом его интуитивного
радара, что означает, что он также восприимчив к архаическому сообщению.
Мендоса и Сарчи постепенно делятся друг с другом своими личными историями.
Мендоса вместе с Сарчи и Батлером идут в жилой дом, где на них нападают
Сантино и Джимми Тратнер. Тратнер покорен крестом Мендосы, а Сантино убивает
Батлера и сбегает. В доме Сарчи его дочь снова просыпается ночью. Ее плюшевая
сова скатывается с полки и направляется к кровати. Выбегая с криком из комнаты,
девочка видит в коридоре Сантино. Вернувшись домой, Сарчи застает Сантино
в его гостиной. Сантино предупреждает, что похитил жену и дочь Сарчи. Сарчи,
помня, что, когда-то поддавшись приступу сильной злости, забил до смерти
преступника, сдерживает себя и арестовывает Сантино. Сантино приводят в
участок, где Мендоса и Сарчи проводят над ним обряд тзгнания дьявола. После
обряда они узнают, что жена и дочь Сарчи в полном здравии находятся в автофургоне
на складе. Фильм заканчивается крещением второго ребенка Сарчи…
При бюджете в 30 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала 88
миллионов.