Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ЕЕ ЛИЧНЫЙ АД»
(Her Private Hell)

Великобритания, 1968, 77 мин., ч/б, «Piccadilly Pictures»
Режиссер Норман Уоррен
В ролях Лючия Модуньо, Перл Кэтлин, Теренс Скелтон, Даниэль Олье, Роберт Крюдсон, Жаннетта Уайлд

Молодая итальянка по имени Мариса прибыла в Лондон, чтобы стать моделью для журнала, принадлежащего Невиллу и Маргарет. Ее отправляют жить в ультрасовременную квартиру, принадлежащую Берни, ведущему фотографу журнала-якобы для ее безопасности, но на самом деле для того, чтобы не допустить посягательств со стороны конкурирующих изданий. Хотя Мариса окружена роскошью, она начинает понимать, что ее работодатели контролируют практически все аспекты ее жизни. Она начинает сексуальные отношения с Берни, но быстро понимает, что она не первая модель, которую он соблазнил. Хотя Мариса готова позировать только полуодетой, Невилл хочет, чтобы в журнале была изображена полная нагота. Мэтт-молодой и многообещающий фотограф-призывает Марису уйти, утверждая, что Невилл, Маргарет и Берни видят в ней ни что иное, как «машину для зарабатывания денег». Позже Мэтт отвозит Марису за город на авангардную фотосессию, на которой Мариса свободно позирует обнаженной. Мариса завязывает романтические отношения с Мэттом, создавая любовный треугольник с ним и Берни. Фотографии Мэтта попадают во владение Маргарет. Позже, к неудовольствию Марисы, они публикуются в зарубежном журнале. Маргарет, Мэтт и Берни отрицают продажу фотографий. Мэтт обеспокоен утечкой и хочет забрать Марису. Он противостоит Невиллу, который предлагает ему собственную студию, если он откажется от дела. Между тем, Мариса полна решимости уйти с Берни, но передумала, когда Мэтт осуждает Маргарет и Берни в лицо, говоря им, что «порядочность и самоуважение важнее денег». Мэтт и Мариса вместе уезжают. Берни утешает плачущую Маргарет, уверяя ее, что «будут и другие девушки». Финальная сцена показывает, что Берни и Маргарет женаты, что Маргарет оправдывает дела Берни и что никто никогда не говорил Марисе, что она спала с мужем Маргарет…
По словам режиссера Нормана Уоррена, продюсер Бачу Сен обратился к Ричарду Шульману, владельцу лондонского кинотеатра Paris Pullman Cinema, с предложением о создании партнерства по производству фильмов. Во время встречи Шульман показывал короткометражный фильм Уоррена «Фрагмент» . Поскольку Сену и Шульману не хватало режиссера, Сен связался с Уорреном с предложением снять для них два фильма, которое Уоррен принял. По словам самого Уоррена, «я понятия не имел, каким будет фильм, но, честно говоря, я бы согласился на все. Мне было 25 лет, и я отчаянно пытался снять художественный фильм». Сценарий фильма был написан Глинном Кристианом, иммигрантом из Новой Зеландии, который основал историю на собственном опыте иностранца, жившего в Лондоне 1960-х годов. Фильм был снят за две недели с бюджетом в 18000 фунтов стерлингов. Чтобы снизить издержки производства, Уоррен сам смонтировал фильм. На роли в фильме рассматривались Тони Бриттон и Питер Рейнольдс . Удо Кьер пробовался на роль Мэтта, но проиграл французскому актеру Даниэлю Олье. Из-за сильного акцента Олье его персонажа дублировал другой актер. Итальянская актриса Лючия Модуньо плохо знала английский на момент постановки. Критики предполагали, что Сен выбрал Модуньо и Олье, чтобы привлечь внимание континентальной европейской аудитории. Уоррен охарактеризовал «Ее личный ад» как «не лучший фильм», но добавил, что он «принес много денег в прокате, и это очень хорошо сказалось на моей репутации».