Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ЖИТЬ В ДОМЕ-НЕ ЗНАЧИТ ЖИТЬ ДОМА»
(A House Is Not a Home)

США, 1964, 100 мин., ч/б, «Embassy Pictures»
Режиссер и сценарист Рассел Роуз по Полли Адлер, сценарист Клэренс Грин
В ролях Шелли Уинтерс, Роберт Тейлор, Чезар Ромеро, Бродерик Кроуфорд, Лайза Сигрэм, Мери Уэллс, Льюис Чарльз

Полли Адлер-бедная польская иммигрантка, работающая на фабрике. Она теряет работу после того, как подверглась сексуальному насилию со стороны своего босса, в чем ее винят соседи по дому. Затем она вынуждена съехать. Ее следующая квартира находится в доме, принадлежащем гангстеру Фрэнку Костигану. Фрэнк одобряет привлекательных подружек Полли и платит ей за то, чтобы дамы гуляли с его друзьями. Одно ведет к другому, и вскоре Полли становится хозяйкой борделя. Она искренне любит музыканта Кейси Бут, но не раскрывает ему свое истинное занятие. Костиган становится главным силовиком для босса мафии Лаки Лучано и поддерживает бизнес Полли, который заканчивается на Парк-авеню, предлагая высококлассных девушек по вызову. Кейси предлагает выйти замуж, и Полли наконец признается, чем зарабатывает себе на жизнь. Он готов не обращать на это внимания, но Полли считает, что будет лучше, если они расстанутся…
Перл « Полли » Адлер (1900-1962)-американская сутенерша, мадам и писательница, наиболее известная своей работой «Жить в доме-не значит жить дома». Имея русско-еврейское происхождение, Полли была старшей из девяти детей Гертруды Коваль и Морриса Адлера, портного, который путешествовал по всей Европе. Раннее образование она получила от деревенского раввина. Полли Адлер эмигрировала в Америку из Янова, Россия, недалеко от польской границы, когда ей было 12 лет, незадолго до Первой мировой войны. Война помешала ее семье присоединиться к ней. Некоторое время она жила с друзьями семьи в Холиоке, штат Массачусетс, где убиралась в доме, ходила в школу и в 14 лет начала работать на местной бумажной фабрике. В следующем году она переехала в Бруклин, какое-то время жила с кузенами. Адлер работала швеей на швейных фабриках и время от времени посещала школу. В возрасте 19 лет она начала наслаждаться компанией театральных людей в Манхэттене, и переехала в квартиру актрисы и танцовщицы на Риверсайд Драйв в Нью-Йорке. Именно в этой квартире ее познакомили с местным бутлегером и гангстером, который предложил заплатить Адлер, если она позволит ему и его девушке пользоваться квартирой. Адлер открыла свой первый бордель в 1920 году под защитой Голландца Шульца и Лаки Лучано. Одно из зданий, в котором она занималась своим ремеслом, было «Маджестик» на 215 West 75th Street, спроектированное архитекторами Шварцем и Гроссом и завершенное в 1924 году, в котором были скрытые лестницы и потайные двери. Покровителями ее публичного дома были Питер Арно, Гарольд Росс, Дези Арназ, Джордж С. Кауфман, Роберт Бенчли, Дороти Паркер, Милтон Берл, Джон Гарфилд, мэр Нью-Йорка Джимми Уокер. Было предположение, что судья Верховного суда штата Нью-Йорк Джозеф Форс Кратер, пропавший без вести 6 августа 1930 года, умер в борделе Адлер. Полли была проницательной бизнес-леди и занималась маркетингом. Она решила, что получение известности пойдет ей на пользу, и освещала в газетах яркую одежду, пышные выступления в ночных клубах и привлечение внимания к своим красивым сотрудницам. Она также давала крупные взятки городским властям и правоохранительным органам, чтобы сохранить свой бизнес. В начале 1930-х годов Адлер была главной свидетельницей расследований Комиссии Сибери и провела несколько месяцев в бегах во Флориде, чтобы не давать показаний. Она отказалась назвать имена главарей мафии, когда ее задержала полиция. Она выжила, отдав половину своего дохода своей сети безопасности преступного мира, и закрыла свой бизнес. Адлер вышла в отставку в 1944 году, а затем стала посещать колледж в возрасте 50 лет, написал бестселлер «Жить в доме-не значит жить дома» (1953), что позволило ей жить за счет его доходов.