Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР»
(House of Wax)

Австралия-США, 2005, 113 мин., «Warner»
Режиссер Хауме Колле-Серра, продюсер Роберт Земекис, композитор Джон Оттман
В ролях Элиша Катберт, Чад Майкл Мюррей, Брайан Ван Холт, Пэрис Хилтон, Джаред Падалеки

Шестеро друзей отправляются на машине на футбольный матч в другой город. Ночь застает их в дороге, и ребята решают переночевать в лесу. Но утром они обнаруживают, что машина сломалась, и двое ребят отправляются за помощью в близлежащий городок Ambrose, штат Луизиана. Там они узнают, что главной достопримечательностью провинции является местный музей восковых фигур. Путешественники обращают внимание, что город практически вымер. Они не встречают ни одного жителя, кроме двух странных братьев-близнецов. Тогда ребята решают посмотреть музей восковых фигур, и это становится их роковой ошибкой…
Во время съемок в результате неудачного испытания оборудования для спецэффектов полностью сгорела студия в Австралии, где проводились съемки. Один человек получил ожог рук, но больше никто не пострадал. Дым от пожара был виден за много километров. На роль Пейдж, сыгранную Пэрис Хилтон, рассматривались Кейт Уинслет и Дженнифер Коннелли. В кинотеатре, где прячутся Карли и Ник, большая часть восковых фигур была просто статистами в масках. В заключительной сцене с плавящейся кроватью вместо воска было арахисовое масло. Студия «Warner» разрешила Пэрис Хилтон продавать футболки со словами «6 мая смотрите, как умрет Пэрис» в качестве рекламной компании фильма. Кстати, сцена ее смерти была значительно длиннее и кровавее, но была сокращена. Картина получила анти-приз «Razzie» за худшую актрису второго плана (Хилтон), а номинировалась за худший фильм и худший ремейк. В 2010 году Пэрис Хилтон была признана худшей актрисой десятилетия за худшие роли в картинах «Музей восковых фигур» (2005), «The Hottie and the Nottie» (2008) и «Repo! The Genetic Opera» (2008), плюс у нее еще одна номинация. При бюджете в 30 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала 49 миллионов.