Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Главный герой-типичный итало-американец, в его жизни есть все, что свойственно
обитателям «злых улиц» Нью-Йорка: посиделки в барах, стычки, веселье и друзья.
Но вскоре в его жизнь войдет местная девушка, ради которой он будет готов остепениться…
Джэй Ар-итало-американец с криминальным родом занятий. В круг его интересов
входят веселые посиделки с друзьями, пьянки, карточные игры, уличные потасовки,
легкодоступные женщины и тому подобное. Еще он любит вестерны и как-то раз,
сидя на пароме, Джэй Ар знакомится с обладательницей киножурнала ценой в доллар,
в котором он увидел фото короля вестернов Джона Уэйна. Так завязались его отношения
с девушкой, в ходе которых Джэй Ар пытается измениться в лучшую сторону. Поскольку
их отношения углубляются, он не решается заняться с ней сексом, потому что он
думает, что она девственница и хочет подождать, чтобы не испортить ее. Вскоре
девушка рассказывает ему, что однажды ее изнасиловал бывший парень. Джэй Ар
со скандалом уходит от нее и пытается вернуться к своей старой жизни, выпивая
с друзьями. Однако после особенно бурной вечеринки с друзьями он понимает, что
все еще любит ее, и рано утром возвращается в ее квартиру. Он неловко говорит
ей, что прощает ее, и говорит, что он «все равно хочет на ней жениться». Услышав
это, девушка говорит ему, что брак никогда не сработает, если ее прошлое будет
так сильно давить на него. Джэй Ар приходит в ярость и называет ее шлюхой, но
быстро извиняется и говорит, что он смущен всей ситуацией. Она говорит ему,
чтобы он пошел домой. Джэй Ар приходит в католическую церковь, пытается замолить
свои грехи, но не находит утешения…
Дебют режиссера Мартина Скорсезе в большом кино. В фильме затрагиваются тема
католической вины, которая также будет затронута и в более позднем фильме Скорсезе
«Злые улицы». Фильм стал победителем Чикагского кинофестиваля 1968 года. Часто,
вероятно под влиянием известного советского стихотворения, название переводят
как «Кто стучится в дверь ко мне?», что является неправильным. Фильм снимался
несколько лет, в ходе которых претерпевал множество изменений. Он получал разные
названия, появлялись новые сюжетные линии, которые развивались в разных направлениях.
Первый короткометражный вариант под названием «Bring on the Dancing Girls» был
готов в 1965 году и содержал зарисовки из жизни Джэй Ара и его друзей. В 1967
году появилась сюжетная линия с девушкой и название было изменено на «I Call
First». В ноябре того же года эта версия была представлена на Международном
кинофестивале в Чикаго. В 1968 году картину наконец согласились купить и распространять,
при условии добавления сцен сексуального характера. Режиссер согласился и доснял
несколько минут материала с заметно постаревшим Кейтелем. Тогда же фильма получил
окончательное имя «Who’s That Knocking at My Door», по названию песни группы
The Genies, которая звучит в одной из последних сцен фильма. Один раз, в 1970
году, картина была издана под названием «J.R.», но все последующие издания сохранили
название «Кто стучится в мою дверь?». Американский кинокритик Роджер Эберт был
крайне положительно впечатлен фильмом на его премьере в Чикаго. Он назвал картину
«великим моментом в американском кино». После того, как фильм наконец был издан
под названием «Кто стучится в мою дверь?», Эберт отметил, что окончательная
версия имеет некоторые структурные недостатки. Тем не менее, критик не изменил
своей положительной оценки и выразил уверенность, что Скорсезе, набравшись режиссерского
опыта, будет снимать более качественные фильмы. Бюджет фильма составил 75 тысяч
долларов.