Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Набор скетчей…Продюсер, готовый переломать ноги собственной жене-певице ради
успехов в шоу-бизнесе. Неотразимая стюардесса, скоропалительно вступающая в
интимные отношения с еще более неотразимым мачо. Сын, вдохновенно врущий маме
о райской жизни в доме для престарелых. Компания артистов, устраивающих шоу
из похорон скончавшегося коллеги. Эти и многие другие персонажи предстают в
коротких исторях-анекдотах о самых разных сторонах итальянской действительности
1970-х годов…
В оригинале фильм длится 115 минут и включает в себя четырнадцать самостоятельных
эпизодов, в которых весьма едкому осмеянию подвергаются итальянское общество
70-х годов прошлого века и его институты. Однако наиболее распространена сокращенная
версия фильма, куда вошло только девять скетчей. Сценаристы, актеры и режиссеры
участвовали в создании этой картины на общественных началах: главной их целью
было позволить сценаристу Уго Гуэрре, страдающему от опасной и редкой болезни,
оплатить дорогостоящее лечение. Сценаристы и режиссеры договорились создать
коллективное произведение, не указав, кто из них работал над какой новеллой.
Это стало известно только после смерти Гуэрры два года спустя. Чудовищность
персонажей-уже не исключение, а норма разлагающегося мира, что заставляет задуматься
о чудовищности всего нашего общества. Фильм был задуман как продолжение-в контексте
1970-х годов-ранней картины Дино Ризи «Чудовища», также состоявшей из отдельных
скетчей. Если «Чудовища» стали двойным бенефисом Гассмана и Тоньяцци, то в продолжении
сыграл три совершенно разных и чрезвычайно выразительных роли Альберто Сорди.