Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ТЕМ ВРЕМЕНЕМ, ДОРОГАЯ»
(In the Meantime, Darling)

США, 1944, 72 мин., ч/б, «20th Century Fox»
Режиссер Отто Премингер, сценаристы Артур Кобер и Майкл Урис
В ролях Джин Крейн, Фрэнк Латимор, Юджин Паллет, Мэри Нэш, Стэнли Прагер, Джейн Рэндольф, Гейл Роббинс, Рид Хэдли

Из-за ограниченных жилищных условий лейтенант армии Дэнни Фергюсон и невеста Мэгги Престон должны отложить свою свадьбу до тех пор, пока не станет свободна комната в отеле, где женатые офицеры из соседнего лагеря Филдинг живут со своими женами. Когда их жилье готово, Мэгги приезжает со своими богатыми родителями Генри и Верой, недовольных условиями жизни их дочери. Первоначально Мэгги слишком рада, чтобы заботиться о них, но как только она остается одна в течение дня, пока ее муж находится на базе, она начинает разочаровываться в своем окружении, и отсутствие обслуживания, которое ее привилегированное происхождение заставляет ее ожидать. Не зная, чего от нее ждут в ее новом качестве армейской жены, Мэгги быстро становится изгоем среди других женщин. Отсутствие помощи в ее ситуации-очевидное отсутствие каких-либо домашних навыков, которые позволили бы ей помогать в повседневной жизни в отеле. Все больше расстроенная своим положением, она набрасывается на менеджера отеля миссис Джерри Армстронг. Ее настроение смягчается, когда она узнает, что муж Джерри погиб в бою за границей, и она осталась в отеле, чтобы почтить его память. Отношение Мэгги меняется, и она заводит дружбу с некоторыми другими женами, особенно с Ширли, которая замужем за лучшим другом Дэнни лейтенантом Редом Пианатовски. Когда Дэнни оказывается объектом ехидных замечаний со стороны своих сослуживцев, он обнаруживает, что Мэгги попросила своего отца использовать свое влияние, чтобы его зять оставался в Штатах, а не отправлялся за границу. Разъяренный ее вмешательством, он в ярости выбегает из их комнаты, и Мэгги готовится вернуться к своим родителям в Филадельфию. Когда Дэнни возвращается, он обнаруживает книгу об уходе за младенцами, которую Мэгги купила, чтобы помочь будущим мамам, и он предполагает, что она беременна. Мчась на вокзал, он умоляет ее вернуться. Той ночью, на танцах в честь приехавшего в гости генерала, Ред говорит Ширли, что Мэгги ждет ребенка. Когда Мэгги пытается сказать мужу правду, он получает известие, что его дивизию отправляют за границу. Дэнни разочарован, узнав, что он в конце концов не станет отцом, но Мэгги заверяет его, что ей не терпится создать семью, как только он вернется. После того, как Дэнни и Ред отправились в путь, Мэгги и Ширли решают найти работу в оборонной промышленности и сделать все возможное, чтобы поддержать своих мужей и остальных солдат…
Первоначальный набросок сценария, озаглавленный «Париж, Теннесси», был завершен в июле 1943 года, и исполнительный директор 20th Century Fox Дэррил Ф. Занук поручил этот проект Арчи Мэйо. Сценарий претерпел множество изменений и был переименован в «Армейскую жену», прежде чем был запущен в производство в декабре под названием «Я вышла замуж за солдата» . К тому времени Занук согласился позволить Премингеру как режиссировать, так и продюсировать фильм. Это ознаменовало собой экранный дебют Фрэнка Латимора и Гейла Роббинса, а также первый раз, когда Джин Крейн получила самый высокий гонорар. В актерский состав также вошел будущий режиссер Блейк Эдвардс в небольшой неизвестной в титрах роли второго плана. Сценарий продолжал претерпевать значительные изменения по мере продвижения съемок, и 4 февраля 1944 года Los Angeles Examiner сообщил, что у проекта возникли проблемы. Джозеф Брин, возглавлявший Управление производственного кодекса, был уверен, что Британский совет цензоров кинематографа будет возражать против сцены, в которой пара молодоженов находится в постели, и рекомендовал Премингеру перезагрузить ее, хотя этот кадр остался в релизах как в США, так и в Великобритании. Это был первый фильм, в котором супружеская пара была показана в постели с тех пор, как в 1934 году был установлен Кодекс кинопроизводства, и это очень порадовало Премингера. Во время съемок режиссер понял, что Юджин Паллет, сыгравший отца Мэгги, был «поклонником Гитлера и был убежден, что Германия выиграет войну». Премингер также обнаружил, что актер был расистом, когда он отказался сидеть рядом с афроамериканским актером Кларенсом Мьюзом и использовал расовое оскорбление, чтобы обратиться к нему. Разъяренный режиссер немедленно уволил Паллета, и, хотя он остается в сценах, которые он уже снял, оставшаяся часть его еще не снятой роли была исключена из сценария. После завершения основной фотосъемки сценарий подвергся дополнительным изменениям, чтобы усилить присутствие Джин Крейн на экране. После того, как эти дополнительные сцены были сняты в конце марта 1944 года, название фильма снова было изменено на «Тем временем, дорогая». Песня «Сколько раз я должен тебе сказать», исполненная Гейлом Роббинсом во время танцевальной сцены, была написана Джимми МакХью и Гарольдом Адамсоном.