Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Жил-был
умственно отсталый парень по имени Джоуб Смит. Он работал на газонокосилке
и жил в старенькой халупе. Не было у него ни папы, ни мамы, а только один
старый родственник, который заставлял его работать и очень сильно бил,
когда тот не слушался. А рядышком жил благополучный американец-компьютерщик,
доктор Лоуренс Анжело, образцовый пример (или примерный образец) воплощения
американской мечты. Работал он над проблемами виртуальной реальности и
компьютерных технологий. Он ставит эксперименты на животных. И вот как-то
решил доктор Анжело использовать в своих опытах вот этого недоразвитого
газонокосильщика. Джоуб, естественно, сразу поумнел, дал отпор своим обидчикам,
позанимался сексом с одной сексапильной безутешной вдовушкой и, само собой
разумеется, привлек внимание соответствующих негодяев. В конце концов,
Джоуб становится полностью одержимым, проникает в главный компьютер корпорации,
где трудится доктор Анжело и пытается установить свое господство над миром
посредством контроля над виртуальной реальностью. Теперь доктору Анжело
приходится выручать свою «подопытную свинку»…
Стивен Кинг подал на создателей
фильма в суд за использование своего имени в связи с его одноименным рассказом,
который не имел ничего общего с сюжетом этой картины. Имя Кинга пришлось
убрать из титров. Фраза доктора Анжело «I’ve decided to take my work back
underground» звучит в начальном трэке альбома группы «Prodigy» под названием
«Music for the jilted generation» (1994). В сцене виртуальной реальности
актрису Дженни Райт («С наступлением
темноты», 1987; «Я, сумасшедший», 1989)
подменяла дублерша. Волосы Джеффа Фейхи должны были быть белыми, а не
рыжими, но от этой задумки пришлось отказаться, так как они не выглядели
реалистичными на фоне его лица. Вместо Джоба в сцене, когда доктор Анжело
освобождал его после пребывания в виртуальной реальности, использовался
манекен, а не актер Джефф Фейхи. Специально для этого фильма была создана
газонокосилка с дистанционным управлением. Восьмиминутная сцена виртуальной
реальности стоила 500 тысяч долларов, а создавали ее 7 человек в течение
восьми месяцев. При бюджете в 10 миллионов долларов картина в мировом
прокате собрала 150 миллионов. Академия фантастических фильмов, фэнтази
и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн»
за лучшие спецэффекты и как лучший фантастический фильм года. Джеффри
Льюис («Всадник высоких равнин», 1972; «Плохая компания», 1972; «Диллинджер»,
1973; «Великий Вальдо Пеппер», 1975; «Возвращение
человека по имени Конь», 1976; «Врата рая»,
1980; «За 10 минут до полуночи»,
1983; «Ночь кометы»,
1984; «Флетч жив», 1989; «Розовый кадиллак»,
1989; «Танго и Кэш», 1989;
«Дерево Джошуа», 1993; «Человек без лица», 1993; «Маверик», 1994) на самом
деле отец актрисы Джульетт
Льюис. Около 23 минут экранного времени занимают компьютерные спецэффекты,
которые сделали компании «David Stipes Productions», «Mercer Titles And
Optical Effects» и «Angel Studios».