Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Винстон Чэнь-известный бизнесмен, задолжавший мафии в Тайбее 100 миллионов
долларов. Мафия начинает его искать, и Чэнь срывается в бега…
Еще одно, на этот раз более комедийное, погружение в мир городских джунглей
тайваньской столицы со всеми их опасностями и ритуалами, в пути по которому
на этот раз зрителей сопровождают западные актеры. События в основном вращаются
вокруг небольшой банды мелких мошенников, которыми руководит Красная Рыбка,
который стоит за всеми «операциями» коллектива. В них входят выбивание долгов,
руководство проституцией, которой занимается его же подруга, фальшивые предсказания
будущего и прочее. Ребята пытаются заработать на всем подряд, мечтая о крупных
деньгах и больших делах. У Рыбки есть и свои проблемы, его отец задолжал большую
сумму денег и скрылся в неизвестном для полиции и, что более страшно, мафии,
направлении, и теперь многие хотели бы посчитаться хотя бы с его сыном. Другие
участники команды-лысый Маленький Будда, который только и думает о сексе. Красавчик
Гонг-Конг, оказывающий определенные услуги. И новичок Луен Луен. И вот однажды
они сталкиваются с Мартой, которая приехала к своему другу, чтобы понять, что
тот встречается с местной девушкой. Расстроенная, она принимает предложение
помощи Красной Рыбки и остальных, которые, на самом деле, хотят заручиться ее
преданностью для того, чтобы пристроить ее потом в проституцию. Один из наименее
известных фильмов тайваньского режиссера Эдварда Янга, который хоть и отошел
от стилистических экспериментов «нового кино», но остался в кинематографе и
даже практически не изменил собственному вкусу и предпочтениям. Хотя определенные
новшества тут есть. Этот фильм не первая работа Янга, где говорят на разных
языках, но он впервые использует на столь крупных ролях западных актеров, причем
уровня Виржини Ледуайен. А вот в отношении лучшего режиссера страны, когда дело
заходит о написании урбанистического портрета своего времени, Эдвард Янг все
еще остается. Да, частично герои тут не совпадают с традиционными представителями
среднего класса, да и они не так сильно тревожатся за свое будущее, а иногда
и вовсе звучат довольно оптимистичные прогнозы развития города, но они все еще
пытаются бороться за свое место в городских ландшафтах. Среди других тем можно
отметить иллюстрацию отношений местного населения и приезжих с Запада людей,
которые решают бросить все и найти тут новую жизнь. Не спрятать и критику отношений
к женщинам, которых и вовсе считают каким-то расходным материалом. Сюжет картины
переплетается огромным количеством параллельных историй, сходящихся на членах
банды. И при том, что повествование в целом довольно линейно следует повествовательному
фарватеру, уследить за всем бывает не так просто. Сама интонация истории звучит
скорее саркастически, ибо серьезно воспринимать аферы мелких преступников и
просчеты крупных бандитов, что идут по их следам, не получается. При всем этом,
несмотря на определенно не положительную сторону поведения героев, Эдвард Янг
не может изменять себе и все равно проявляет им симпатию. С эстетической стороны
режиссер явно вспоминает времена, когда увлекался близким к реализму стилем.
Много натурной съемки, минимум искусственной музыки, ночные клубы и скромные
квартиры-среднестатистическое место развития очередной сцены. Актерская игра
хороша, причем местные ребята явно переигрывают западных звезд. Не выкинут и
прочий арсенал режиссерского почерка Янга. Монтаж предлагает весьма длинные
планы, игры со звуком, а диалоги написаны в лучших традициях уличных поведений.
И даже несмотря на определенный оптимизм героев, которые явно имеют четкие планы
на будущее, у них все равно идет все не совсем так, как они планировали, что
оборачивается классическим городским сомнением Янга.