Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Фильм о человеке, вся жизнь которого переворачивается с ног
на голову после встречи с таинственным призраком в черном плаще…
Вторая часть эротической трилогии Бруно Габурро получилась похожей и непохожей
на первую. Похожей-потому что снята была в том же романтично-барочном стиле,
идеально подходящем исполнительнице главной роли Паоле Сенаторе. Непохожей-потому
что в традиционно мелодраматический сюжет оказались вплетены мистические
нити, придавшие картине флер едва ли не магического реализма. И, надо сказать,
что он авторскому стилю синьора Габурро оказался очень и очень на руку.
Собственно, по другому и не могло быть. Ведь в финале «Maladonna» (первого
фильма трилогии «Maladonna/Malombra/Penombra») героиня Сенаторе погибает
от руки своего коварного любовника, навсегда разбивая тем самым сердце своего
мужа, изменившего ей с ветреной красавицей. Теперь Освальдо Райнингер свято
верен памяти своей жены и даже не смотрит на других женщин. Вот только сразу
же после похорон Марии в его доме поселилась Карлотта, как две капли воды
похожая на погибшую синьору. Своим домочадцам он представил ее как сестру
своей жены, но все ее пребывание в доме окутано тайной. Карлотта почти не
выходит из своей комнаты, не общается со слугами и вообще похожа на тень.
Но все меняется, когда в поместье Райнингеров приезжает племянник и наследник
Освальдо Марко со своим другом Массимо. Последний незамедлительно влюбляется
в таинственную незнакомку, так похожую на портрет умершей Марии. И, естественно,
изо всех сил пытается разгадать ее тайну. Вся эта красивая история разворачивается
в декорациях конца XIX-начала XX века, добавляющими происходящему на экране
дополнительный романтический ореол, в котором многочисленные эротические
сцены не кажутся ни пошлыми, ни неприличными…Вообще многие мизансцены выстроены
так, что выглядят ожившими живописными полотнами, что опять-таки добавляет
фильму таинственности. Той атмосферности, что явно не хватало картине «Maladonna»,
которая на фоне своего продолжения откровенно проигрывает. И то, что никакие
тайны в финале, по сути, раскрыты не будут, только усиливает этот эффект.
Ведь «должна быть в женщине какая-то загадка». Вот Паола Сенаторе в этом
фильме и играет одну сплошную загадку. Играет так, что становится очень
жаль, что для нее роли в этой трилогии, по сути, оказались последними киноработами.
Проблемы с наркотиками сначала привели ее в порноиндустрию, а затем и на
скамью подсудимых. Да и сами фильмы Бруно Габурро оказались незаслуженно
забыты, будучи оттеснены на второй план куда более удачливыми в плане промоушена
картинами Тинто Брасса. Но ничего не поделаешь-жизнь любит людей успешных
и сильных. А Паола Сенаторе такой, наверное, не была никогда.