Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«МОЯ МАЧЕХА-ИНОПЛАНЕТЯНКА»
(My Stepmother Is An Alien)

США, 1988, 105 мин., «Catalina Productions/Weintraub Entertainment Group»
Режиссер Ричард Бенджамин, композитор Алан Сильвестри
В ролях Дэн Эйкройд, Ким Бесинджер, Джон Ловитц

Доктор Стив Миллз, молодой ученый, не задавался вопросом, откуда в его жизнь ворвалась очаровательная стройная блондинка. Он просто по уши влюбился в эксцентричную Селесту. И даже собирается жениться на ней, благо его дочь Джесси во что бы то ни стало хочет найти достойную пару для своего папочки. Но ни сам Миллз, ни Джесси не подозревают, что Селеста-инопланетянка. Она прибыла на Землю, чтобы уговорить доктора провести эксперимент, который должен спасти ее погибающую планету. В ход пущены женские чары и секс. В своей сумочке симпатичная инопланетянка носит консультанта по земным проблемам. Это «Мудрый Глаз», готовый дать советы на все случаи жизни. Когда неискушенная Селеста гадает, что такое поцелуй, «Глаз» разворачивает перед ней добрый десяток вариантов этого чисто земного способа общения. И каких!…
Отличная комедия с потрясающей Ким Бесинджер, которая отказалась от роли в картине «Обвиняемая» (1988), чтобы сыграть Селесту. Актерское чутье ей изменило: сыгравшая вместо нее Джоди Фостер получила «Оскар» и «Золотой глобус». Знаменитую песню исполняют Том Джонс и группа «Art Of Noise». Селесту первоначально должна была играть актриса Шелли Лонг. Это первый фильм Элисон Ханниган. Сценарий к фильму писали десять человек, но в титрах указаны только четверо. Актер Дэн Эйкройд (род. в 1952 году) снимался в картинах «Любовь с первого взгляда» (1977), «1941» (1979), «Братья Блюз» (1980), «Соседи» (1981), «Доктор Детройт» (1983), «Поменяться местами» (1983), «Сумеречная зона» (1983), «Индиана Джонс и храм судьбы» (1984), «Охотники за привидениями» (1984), «В ночи» (1985), «Шпионы как мы» (1985), «Сети зла» (1987), «Охотники за привидениями-2» (1989), «Чаплин» (1992), «Яйцеголовые» (1993), «Норт» (1994), «Каспер» (1995), «Сержант Билко» (1996), «Братья Блюз-2000» (1998), «Перл Харбор» (2001), «Эволюция» (2001), «Земля против паука» (2001), «Дьявол и Даниэль Уэбстер» (2004). В молодости Дэн учился в университете Оттавы и получил образование в области социологии и криминологии. Его брат Питер-психоаналитик. Дэн невероятно сильно любит блюз. Его близким другом был Джон Белуши. Актер увлекается всем сверхъестественным и коллекционирует книги о всем необычном и необъяснимом. Дед актера был полицейским в горах Канады. Одно время Дэн был помолвлен с Кэрри Фишер. Актер просто обожает полицию: он ездит на мотоцикле полиции Онтарио, собирает полицейские значки, иногда патрулирует город вместе со знакомыми офицерами, а также владеет бизнесом на паях с некоторыми полицейскими Торонто. Прежде чем стать актером, Дэн работал сортировщиком на почте. Интересно, что по отцовской линии Дэн может проследить свою родовую линию вплоть до 15-го столетия. У актера с рождения дефект ног: у него срослись несколько пальцев. В паспорте актер указал свою профессию как «писатель». Он может играть на гармонике с детства. Однажды актер помог задержать пьяного разбушевавшегося пассажира на авиарейсе Монреаль-Лос-Анджелес. Джеми Ли Кертис назвала Эйкройда лучшим мужчиной, с которым она целовалась на экране. Они вместе снялись в трех фильмах. Актер действительно играет в блюзовой группе вместе с братом Джона Белуши, с которым они играли в картине «Братья Блюз»-Джеймсом. Когда Джон и Дэн встретились в Чикаго в середине 70-х годов, Джон был поклонником тяжелого металла, но Дэн увлек его блюзом и они стали близкими друзьями. В 1982 году они должны были награждать на церемонии вручения «Оскара» победителя за лучшие визуальные эффекты. Но Джон умер за несколько недель до церемонии, и Дэн вручал награду один. На сцене он сказал: «Мой партнер был бы рад вручить сегодня вечером эту награду, но сейчас он уже сам отчасти стал визуальным эффектом». У актера один глаз коричневый, а другой-синий. В детстве Дэну поставили диагноз синдромов Туретта и Аспергера. Но к 14-ти годам Дэн практически выздоровел. Актер владеет несколькими барами и ресторанами, в том числе «Hard Rock Cafe» в Нью-Йорке и сетью баров «House of Blues». Актер так восхищается полицейскими и преступниками, что один из авторов телепрограммы «Saturday Night Live» в 1975 году заметил, что самая желанная фантазия Эйкройда совершить преступление, а потом арестовать самого себя за это. Первоначальный сценарий картины «Братья Блюз», написанный Дэном, содержал более 300 страниц и был похож на телефонный справочник. Дэн ради шутки даже поместил его в обложку телефонного справочника и отправил режиссеру Джону Лэндису. Первоначально Дэн хотел, чтобы события картины «Охотники за привидениями» разворачивались в будущем, где их отряд сражается с ордами призраков. Зеленого призрака по имени Slimer из этого фильма Дэн называет «призраком Джона Белуши», так как он сильно напоминает ему своего друга. В картине Стивена Спилберга «1941» оба актера пересекались лишь в одной сцене, но и она была удалена при окончательно монтаже. В 70-х годах, когда Дэн еще не был известен, при заполнении анкет он писал, что у него есть жена и трое детей, чтобы выглядеть солиднее. Актер одинаково хорошо владеет обеими руками. Дэн-большой фанат группы «The Beach Boys». Актер очень сдружился с Ривером Фениксом во время съемок в картине «Sneakers». Эйкройд и Найт Шьямалан являются единственными людьми, которые сняли фильмы и снялись в них сами, за что получили анти-приз «Razzie» как худшие актеры второго плана. У Эйкройда эта «награда» за фильм «Ничего, кроме неприятностей» (1991). Вместе с Биллом Мюрреем в костюмах «охотников за привидениями» Дэн посетил серьезно больных детей, которые являются поклонниками этого фильма и хотели увидеть любимых актеров. Актер владеет виноградниками в Онтарио и собирается в 2008 году выйти на рынок вина. Эту идею ему подкинул Пол Ньюман. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшую актрису (Бесинджер) и как лучший фантастический фильм года. При бюджете в 20 миллионов долларов картина в прокате США собрала около 14 миллионов.