Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«НОЧНАЯ ГАЛЕРЕЯ»
(Night Gallery)

США, 1969, 97 мин., «Universal»
Режиссеры Борис Шагал и Барри Шир
В ролях Джоан Кроуфорд, Осси Дэвис, Ричард Кили, Родди Макдоуэлл, Джордж Макреди, Барри Салливан

Три истории…«Кладбище». Джереми Эванс-презренный эгоистичный молодой человек, который убивает своего богатого дядю, чтобы унаследовать его состояние, в ущерб верному дворецкому своего дяди, Осмонду Портифуа. Вскоре после этого Джереми замечает, что картина семейного кладбища изменилась-на нем появляется свежая пустая могила, а вскоре после этого в могиле появляется гроб, стоящий вертикально. Понемногу на картине изображено возвращение дяди с места захоронения, все ближе и ближе-по крайней мере, так кажется Джереми. В конце концов, когда кто-то стучит в дверь, он сходит с ума, хватает картину своего дяди и протестует: «Ты мертв!» и падает вниз по лестнице насмерть. Дверь открывается, чтобы показать Осмонда, который, как выясняется позже, организовал все это. Все картины создал его друг-художник. Осмонд также сообщает, что пункт в завещании его работодателя гласит, что, если живых наследников нет, он получает все. Наконец, когда он смотрит на картину своего босса и говорит ему «покойся с миром», он замечает ту же картину семейного кладбища. Как и раньше, появляется свежая могила, потом гроб, потом в нем появляется Джереми, и, наконец, тот же стук в дверь. Когда он в страхе падает на пол, дверь распахивается, и экран становится черным…«Глаза».Клаудия Менло-бессердечная богатая слепая женщина, которая отчаянно хочет прозреть. Незадачливый игрок, задолжавший деньги ростовщикам, соглашается пожертвовать ей свои глаза за огромную сумму в 9000 долларов. Ее врач, которого она шантажом заставляет провести незаконную операцию, предупреждает ее, что ее зрение продлится всего около одиннадцати часов. После операции Клаудия сидит в своей квартире в пентхаусе со всеми своими произведениями искусства и особыми вещами, собранными вокруг нее, чтобы она могла увидеть их в тот момент, когда ее зрение восстановится. Она снимает повязку с глаз, и по причуде судьбы через несколько секунд отключается сознание. Думая, что доктор Хизертон предал ее, она спотыкается по длинным лестничным пролетам на первый этаж, проклиная его на каждом шагу, а затем падает в переулке. Камера качается над забором, показывая людей на соседней улице, и полицейский рассказывает об отключении электричества. На следующий день она просыпается, каким-то образом снова в своей квартире, и видит восход солнца, но впадает в панику, когда ее зрение начинает быстро тускнеть. Бьют по окну, стекло трескается, и сцена становится черной…«Путь к отступлению». Бывший группенфюрер СС Йозеф Строуб-нацистский беглец постоянно в бегах от властей и своих кошмаров о прошлом. Однажды, спасаясь от воображаемых преследователей, он оказывается в музее, где знакомится с Блюмом, выжившим в том же концентрационном лагере, где Строуб принимал решения о том, кому жить или умереть. Блюм сначала не узнает его, но указывает на картину, на которой изображен распятый в концентрационном лагере человек, и заявляет, что так умер его друг. Строб отворачивается; его тянет к картине рыбака, и он воображает себя на картине. Там он находит счастье и покой, ловя рыбу и плавно дрейфуя по реке. Когда на следующий день Строуб возвращается в художественную галерею, Блюм узнает в нем нациста, а позже Строуб убивает его, чтобы обеспечить свою анонимность. И снова Строубу приходится скрываться от властей. Когда его поймали, он пытается выторговать себе свободу, рассказывая о других военных преступниках (Мартине Бормане и Генрихе Мюллере). Ему удается вырваться из рук полиции, и в состоянии отчаяния он возвращается в музей и умоляет, чтобы его пустили внутрь картины. Угол, где висит картина, темный, он слышит пение, вскрикивает от страха и исчезает. Полиция прибывает и ищет, но не может найти его. Один подходит к углу с мужчиной из музея и спрашивает о картине рыбака. Мужчина объясняет, что в тот день его сняли и заменили тем, на кого они смотрят: распятым человеком! Они отодвигаются, но слышат стоны боли, но не могут понять, откуда они исходят. Иосиф получил свой последний суд…