Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«НОСФЕРАТУ В ВЕНЕЦИИ»
(Nosferatu a Venezia)

Италия, 1988, 97 мин., «Reteitalia/Scena Film»
Режиссер, сценарист и продюсер Августо Каминито, композитор Луиджи Чекарелли
В ролях Клаус Кински, Кристофер Пламмер, Дональд Плезенс, Барбара Де Росси

Профессор Каталано-эксперт по вампиризму, приезжает в Венецию на поиски великого вампира Носферату. Он считает, что вампир устал от своего бессмертия и ищет способ умереть. Хелиета, дочь венецианского купца, у которого останавливается профессор Каталано, рассказывает ему, что пустой гроб, находящийся в подвале их дома, принадлежит именно Носферату. Тем временем великий вампир восстает из своей могилы в Румынии и приезжает в Венецию. Он знакомится с Хелиетой и влюбляется в девушку…
У фильм многострадальная история создания. Продюсер Августо Каминито сначала нанял режиссера Маурицио Люсиди, который снял несколько массовых сцен в Венеции еще до завершения написания сценарий. Но продюсер решил, что ему нужен другой режиссер. Он увольняет Люсиди, платит ему полный гонорар и нанимает Паскуаля Скуитьери переписать сценарий и снять картину. Однако его сценарий показался Каминито слишком дорогостоящим. Он увольняет Скуитьери и также платит ему полную зарплату. Съемки так сильно затягиваются, что итальянское телевидение, также продюсировавшее фильм, начинает заметно нервничать. Тогда Каминито нанимает режиссера-ветерана Марио Кайано, и съемки начинаются. Но в первый же день работы Клаус Кински вдрызг ругается с Кайано и отказывается с ним работать. Кайано также приходится уволить, заплатив ему полный гонорар. Каминито больше не мог платить четвертому режиссеру и сам сел в режиссерское кресло. Но так как он практически не имел режиссерского опыта, то ему помогал Луиджи Коззи, а несколько сцен Кински снял сам. По замыслу продюсеров фильма Кински должен был играть в образе своего персонажа Носферату из картины Вернера Херцога «Носферату-призрак ночи» (1979): лысым, с бледно-белой кожей и выпирающими зубами. Но актер прибыл на съемочную площадку с длинными волосами и отказался накладывать болезненный грим, а тем более вставлять искусственные клыки. Продюсерам пришлось смириться с требованиями кинозвезды. Музыку к фильму также написал Вангелис.