Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«РАНЧО ДЕЛЮКС»
(Rancho Deluxe)

США, 1975, 87 мин., «Elliott Kastner Productions»
Режиссер Фрэнк Перри
В ролях Сэм Уотерстон, Джефф Бриджес, Элизабет Эшли, Слим Пикенс, Клифтон Джеймс, Гарри Дин Стэнтон, Джо Спинелл

Джек Макки и Сесил Колсон-неуклюжие бродяги, зарабатывающие на жизнь угоном скота в дебрях Монтаны. Джек бросил своих богатых родителей, потому что возмущался их шикарной жизнью. Сесил имеет кавказское и индейское происхождение и ищет свой собственный путь в жизни вдали от своего сварливого отца-ковбоя. И Джек, и Сесил суетятся и прокладывают свой путь в мире, нацеливаясь на крупный рогатый скот, принадлежащий богатому владельцу ранчо Джону Брауну. Разочарованный тем, что кто-то убивает его скот, Джон нанимает пару работников ранчо, Берта и Курта, чтобы найти угонщиков. Когда Браун понимает, что не может доверять своим двум неумелым владельцам ранчо, он обращается к седовласому бывшему угонщику Генри Беджу, чтобы найти похитителей скота. Джек и Сесил всегда на шаг впереди своих преследователей…
Вторая комедия Фрэнка Перри (после «Дневника сумасшедшей домохозяйки») недооцененный в должной мере анти-вестерн о современных скотоводах. Джек МакКи и Сесил Колсон тянут лямку при помощи электрических пил, мощных винтовок и грузовичка пикап. Когда они крадут бычка у Джона Брауна, новичка, продавшего прибыльный ресторан в Шенектэйди, чтобы стать ранчером-скотоводом в Монтане, сразу начались приключения. Брауну так скучно в этой новой жизни, что разнообразие, заключающееся в поимке этих двух воришек, превращается в одержимость. Его работники на ранчо сами не вчера родились-вот они и заключают сделку с МакКи и Колсоном украсть у Брауна большую часть его скота, совершенно забыв о том факте, что пожилой детектив Хенри Биг, которого Браун привлек к делу, и его «племянница» Лора далеко не такие бестолочи, какими кажутся. Сценарий написан автором романа Томасом МакГуэйном, и «Ранчо Делюкс»-это часто смешной до уморы взгляд на то, как широкие массы дают отпор ползучей индустриализации, которая началась еще в начале века, меняя лицо «старого Запада».