Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Два товарища-моряка Джош Мэллон и Эйс Ленниган дают зарок максимально отсрочить
собственные свадьбы. Хотя обещание почти не выполнимо: первого заставляет жениться
энергичная подруга, рассчитывая на состояние его отца-судовладельца, второго-влиятельная
семья невесты. Друзья вынуждены бежать на Гавайи, а оттуда-в Сингапур. По дороге,
временно основавшись на одном из тропических островов, они спасают ресторанную
танцовщицу Миму от неоправданной ревности ее партнера по номеру Цезар. Какое-то
время она делит их скромный быт в хижине. Оба товарища увлекаются девушкой и
каждый по-своему пытаются ухаживать за ней. Постепенно Мимма делает выбор в
пользу Джоша. Однако на остров прилетает Мэллон-старший и увозит сына в Соединенные
Штаты. Разочарованная Мимма соглашается выйти замуж за Эйса, но тот не принимает
ее жертву. Вскоре их разыскивает Джош, сбежавший от отца и корыстной невесты,
и присоединяется к друзьям…
Линейное повествование сюжета чередуется с музыкальными номерами, при этом массовые
национальные танцы аборигенов вымышленного острова Кайгон сопровождаются песнопениями
на эсперанто. На студии Paramount Pictures появилась идея создания музыкального
фильма с путешествиями в экзотическую страну. Первоначальное рабочее название
было «Дорога на Мандалай», а позже-«Побережье мечты». Главные роли на различных
этапах предлагались Фреду Макмюррею, Джеку Оуки, Джорджу Бернсу и Грейси Аллен,
однако все они по разным причинам отказались. После этого предложение отправили
Кросби и Хоупу, уже выступавшим совместно. Кроме того, предложение было отправлено
и Дороти Ламур, ранее выступавшей в драматических или романтических ролях. Но
если она была уже популярна, а Кросби известен как исполнитель песен, то Хоуп
был только в начале становления кинематографической карьеры (его первый успех
относится к 1938 году). Поэтому исполнители главных персонажей расставлены в
анонсах к этому фильму и в титрах в порядке Кросби-Ламур-Хоуп. Именно эта картина
изменила статус Боба Хоупа и сделал его «кинозвездой большого калибра». Первый
фильм 7-серийной саги, наряду с картинами «Дорога на Занзибар» (1941), «Дорога
в Марокко» (1942), «Дорога в Утопию» (1945), «Дорога в Рио» (1947), «Дорога
на Бали» (1952) и «Дорога в Гонконг»(1962).