Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«УДОВЛЕТВОРЕНИЕ»
(Satisfaction)

США, 1988, 90 мин., «National Broadcasting Company/Twentieth Century Fox»
Режиссер Джоан Фриман, сценаристы Чарльз Пурпура и Крис Мэйс
В ролях Джастин Бейтман, Лиам Нисон, Трини Альварадо, Скотт Коффи, Джулия Робертс, Дебби Гарри

Дженни Ли является лидером и вокалисткой женской любительской рок-группы «Мистери», группа исполняет кавер-версии хитов прошлого. Девочки только что окончили школу и на лето собираются поехать в курортный городок, чтобы играть там в клубе. Неожиданно на группу обрушиваются проблемы. Во-первых, группу покидает клавишница, а во-вторых, банда хулиганов уничтожает фургон девушек. На роль нового клавишника Дженни приглашает своего соседа-пианиста Ники, который становится единственным мужчиной в их компании, а Муч и Билли угоняют фургон у лидера банды хулиганов. Группа «Мистери» отправляется на юг. Будучи на месте музыканты знакомятся с владельцем клуба Мартином Фалконом и его доберманом Гамлетом. Фалкон принимает группу на работу и позволяет им жить в хозяйственном помещении рядом со своим домиком у моря. Компания проводит лето на пляже, по вечерам выступая в клубе. У каждого этим летом свое приключение. У клавишника Ники и барабанщицы Муч завязываются отношения. Дэрил начинает встречаться с местным богатым юношей, хотя у нее дома остался парень. Депрессивная и склонная к клептомании Билли, находясь в непривычной для себя новой обстановке, общается в основном только с собакой и начинает все больше налегать на таблетки. У Дженни вообще романтические отношения завязываются с хозяином клуба Мартином Фалконом. Фалкон рассказывает, что у него есть приятель-менеджер, который возит в европейские турне американские группы и ему нужна новая группа для выступлений на разогреве. Через некоторое время он посетит клуб и для «Мистери» это шанс поехать в Европу на настоящие гастроли. Дженни тем временем объявляет Фалкону, что хочет переехать жить к нему. После долгих размышлений, несмотря на свою симпатию к этой девушке, Фалкон сообщает Дженни, что не может позволить ей остаться с ним. Он взрослый мужчина с множеством проблем, в том числе и проблемой с алкоголем, а Дженни юная девушка, которая должна идти учиться и развивать свои таланты, а не прозябать с ним в этом южном захолустье. Дженни соглашается, что в первую очередь должна сейчас учиться, а значит европейское турне отменяется. Лето заканчивается и друзьям пора возвращаться домой…
Во время выхода фильм был встречен плохо. В The New York Times его описали как «типичный малобюджетный летний фильм, где у каждого есть горячий роман, хорошее тело и дорогая стрижка». По мнению Los Angeles Times фильм как будто бросает из одного времени в другое: «Этот фильм предположительно о рок-группе 80-х годов, где песни датируются 60-ми, лексика и сексуальные отношения как в 70-х, а сюжет-чистые 50-е». Издание DVD Talk в своей ретроспективной рецензии отметило, что сейчас фильм может быть интересен хотя бы из-за Джулии Робертс у которой здесь полноценный дебют. В прокате США картина собрала 9 миллионов долларов. Звучат песни в исполнении Роя Орбисона и Элвиса Костелло. Лиам Нисон сказал, что взялся за эту роль сразу после съемок «Подозреваемого» (1987), где он сыграл немого изгоя, просто чтобы быть в лучах солнца среди красивых девушек. Он признался, что до сих пор не видел фильм. Название было изменено на «Девушки лета» для телевизионного дебюта фильма, для того, чтобы обмануть зрителей, которые уже видели фильм, или, возможно, потому, что он провалился в прокате. Дебютный театральный фильм Джулии Робертс, которая ранее не упоминалась в титрах в «Пожарной части» (1987). Кортни Лав пробовалась на роль. Название фильма взято из названия классической песни «I Can’t Get No Satisfaction» группы «Rolling Stones». Название картины было изменено на «Девушки лета» после того, как Джулия Робертс стала звездой, потому что название «Удовлетворение» якобы было слишком сексуальным для названия фильма. Финальный фильм режиссера Джоан Фриман. Именно в этой картине была замечена Джулия Робертс до ее прорывной роли в фильме «Мистическая пицца» (1988).