Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА»
(Satte Pe Satta)

Индия, 1982, 160 мин.
Режиссер Радж Н. Сиппи, сценаристы Кадер Хан, Джоти Сваруп и Сатиш Бхатнагар
В ролях Амитабх Баччан, Хема Малини, Ранжита Каур, Шакти Капур, Ранджит Беди, Викрам Саху

После смерти родителей Рави Ананд, старший из семи братьев, заменил им отца и мать. Все братья были диковатыми: носили длинные бороды, не любили принимать душ, но больше всего ненавидели, когда Рави начинал ими командовать. Когда Рави пытается убедить медсестру Шилу выйти замуж за его друга Шекара, он по ошибке обращается к другой девушке-Инду, и влюбляется в нее. Но так как Инду не выйдет замуж за вонючего неряху, Рави бреется, моется и прилично одевается. Он женится на Инду и приводит ее домой. Инду ужасается, когда видит остальных братьев, тем более что Рави ничего о них не рассказывал. Тем не менее, Инду решает остаться…
Ремейк фильма «Семь невест для семи братьев» (1954). Позднее был снят еще один ремейк «Один в один» (1994). Митхун Чакраборти был первым кандидатом на роль Кавалджита. Композиция «The Longest Day» Пола Анки был использован для песни «Zindagi Milke Bitayenge». Пьяная сцена с Амитабхом была снята с синхронным звуком, вы также можете услышать, как камера вращается на заднем плане. Радж Сиппи знал, насколько комфортно Амджаду и Амитабху было друг с другом. Поэтому он просто включил камеру и позволил им импровизировать всю сцену. Музыка из фильма «Грек Зорба» (1964) была использована для прелюдии к песне «Pariyon Ka Mela». Амитабх Баччан купил дом Раджа Сиппи примерно в то время, когда снимался этот фильм. Сообщалось, что гонорар Баччана за этот фильм был скорректирован с учетом цены дома. Именно в этом доме Амитабх Баччан начал давать аудиенции своим поклонникам каждое воскресенье в 18:00. Сцена в этом фильме, в которой Амджад Кхан напоил Амитабха Баччана, снималась в этом доме. Несколько сцен из фильма Раджа Сипи «Чупке Чупке» (1975) также были сняты в этом доме, в том числе заглавная песня с участием будущих жителей дома Амитабха Баччана и Джаи Бхадури. Во время съемок в Кашмире режиссер Радж Сиппи говорил всем актерам принять ванну в холодной воде в такую прохладную погоду Кашмира. Когда съемки закончились, все актеры фильма собрались вместе и уронили Раджа Сиппи в холодную воду. Во время съемок песни «Pariyo Ka Mela Hai» Хема Малини была беременна, ей пришлось прикрывать живот шалью, чтобы скрыть это. Одно время Амджад Кхан и Радж Сиппи были хорошими друзьями. Но их дружба испортилась после этого фильма. Рахул Дев Бурман воссоздал часть заглавной музыки Абдуллы (вступительная музыка Санджая Кхана) для сцены, когда Хема Малини готовит ужин для братьев и зовет их поесть. Эта же мелодия ранее звучала в песне «Sandstorm» группы «La Bionda». Хема Малини посмотрела фильм и была разочарована тем, что несколько ее сцен были вырезаны. Бунгало, использованное в фильме «Чупке Чупке» (1975), принадлежало режиссеру Раджу Сиппи. Он продал дом после выхода своего фильма «Отказ» (1977), в котором рассказывалось о похищении ребенка. Причина в том, что была попытка похищения его сына Рому. Автор текста Гульшан Бавра был сбит с толку тем, как писать тексты и диалоги для семи разных актеров, играющих главные роли. Бурман и он терпеливо сидели и обсуждали, что им следует быть осторожными с этим текстом, поскольку каждый персонаж важен, и им не следует торопиться. Ранджита Каур пожаловалась, что ей не хватает отснятого материала. Радж Сиппи объяснил ей, что ее роль была короткой по кадрам, но очень важной в сценарии. Кроме того, она получила возможность сыграть романтическую роль Амитабха. На премьеру Митхун Чакраборти прибыл за 10 минут до окончания фильма и получил овации публики, когда они заметили его после фильма. Фильм был показан в прокате в Канаде. Шатруган Синха утверждает, что ему предложили Сатте Пе Сатту до того, как Амитабх Баччан подписался на фильм. Актерский состав фильма так сблизился, что после завершения съемок они скучали друг по другу. Чтобы собрать всех вместе, Амитабх Баччан однажды пригласил всех к себе домой на ужин, который начался в 20:00 и продолжался до семи утра.