Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Шофер Уиллард Филлмор решает проучить свою злобную хозяйку, владелицу кондитерской
фабрики Вирджинию Крок, эксплуатирующую его, словно раба. Вместе со своим другом
Расти он крадет любимую собачку мисс Крок, чтобы выманить у нее побольше денег.
Но судьба разворачивается таким образом, что Уилларду приходится подстроить
свое собственное похищение. При этом он попадает в бесконечный водоворот событий,
над которыми теряет контроль…
Шоферу Уилларду Филлмору крупно не повезло в жизни. Его босс, мисс Крок, адское
создание, постоянно придирается к бедному Уилларду. Обуреваемый жаждой справедливой
мести, Уиллард заручается поддержкой своего лучшего друга Расти и решает похитить
любимую собачку мисс Крок. Требуемый выкуп должен утешить бедного шофера. Но
жертве покушения удается сбежать, и у мисс Крок зарождаются нехорошие подозрения.
Друзья обращаются за помощью к безумному агенту похоронного бюро Гроверу Кливеру.
Чем больше сообщников, тем больше неприятностей. Цель одна-не проколоться…
При бюджете в 10 миллионов долларов картина в прокате США собрала 7 миллионов.
Был снят ремейк «Большой переполох» (2009). Дэнни ДеВито сказал в интервью,
что снялся в этом фильме исключительно из-за денег. Единственный режиссерский
опыт двух знаменитых сценаристов. У режиссеров был скрытый мотив: воссоздать
стиль безумных комедий, снятых в 30-х и 40-х годах. Дэйв Чаппель рассказывал,
что он пытался уйти от съемок этого фильма, потому что его отец недавно скончался,
а он был безутешен и не в состоянии сниматься в этом фильме. Чаппель не мог
выйти из фильма, и хотя он не стал хитом, актер благодарит Норма Макдональда
за то, что он помог ему выйти из его убитого горем состояния в течение двенадцати
недель, которые они потратили на создание фильма. Скотт Александер сказал о
съемках: «Природа режиссуры в целом носит совместный характер. Вы работаете
со своим оператором, вы работаете со своим редактором, вы работаете со своими
актерами. Это легче сотрудничать на съемочной площадке, чем это просто писать
в комнате, как мы обычно делаем». Именно Норм Макдональд действительно сделал
этот проект реальностью. Александер и Карашевски продали свой сценарий, сделали
множество переписываний, а затем пять лет ждали, пока фильм будет снят. Когда
Макдональд, в конце концов, получил сценарий, он подумал, что он самый забавный
из всех, что он когда-либо читал. Сегодня в Голливуде редкость, когда два человека
снимают фильм, но для Александера и Карашевски, которые вместе писали сценарии
12 лет, это был очевидный выбор, и они давно собирались сделать это. Норм Макдональд
читал сценарий фильма, убивая время, ожидая начала собрания, и пропустил сценическую
установку на первой странице, в которой его персонаж описывался как пожилой
чернокожий мужчина. Первоначально фильм был написан в 1991 году как пародия
на фильм «Шофер мисс Дэйзи».