Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОХИЩЕНИЯ»
(Screwed)

США, 2000, 80 мин., «Universal Pictures/Robert Simonds Productions»
Режиссеры и сценаристы Скотт Александер и Ларри Карашевски
В ролях Норм Макдональд, Дэйв Чаппель, Элейн Стритч, Дэнни Де Вито, Сара Сильверман, Шерман Хемсли

Шофер Уиллард Филлмор решает проучить свою злобную хозяйку, владелицу кондитерской фабрики Вирджинию Крок, эксплуатирующую его, словно раба. Вместе со своим другом Расти он крадет любимую собачку мисс Крок, чтобы выманить у нее побольше денег. Но судьба разворачивается таким образом, что Уилларду приходится подстроить свое собственное похищение. При этом он попадает в бесконечный водоворот событий, над которыми теряет контроль…
Шоферу Уилларду Филлмору крупно не повезло в жизни. Его босс, мисс Крок, адское создание, постоянно придирается к бедному Уилларду. Обуреваемый жаждой справедливой мести, Уиллард заручается поддержкой своего лучшего друга Расти и решает похитить любимую собачку мисс Крок. Требуемый выкуп должен утешить бедного шофера. Но жертве покушения удается сбежать, и у мисс Крок зарождаются нехорошие подозрения. Друзья обращаются за помощью к безумному агенту похоронного бюро Гроверу Кливеру. Чем больше сообщников, тем больше неприятностей. Цель одна-не проколоться…
При бюджете в 10 миллионов долларов картина в прокате США собрала 7 миллионов. Был снят ремейк «Большой переполох» (2009). Дэнни ДеВито сказал в интервью, что снялся в этом фильме исключительно из-за денег. Единственный режиссерский опыт двух знаменитых сценаристов. У режиссеров был скрытый мотив: воссоздать стиль безумных комедий, снятых в 30-х и 40-х годах. Дэйв Чаппель рассказывал, что он пытался уйти от съемок этого фильма, потому что его отец недавно скончался, а он был безутешен и не в состоянии сниматься в этом фильме. Чаппель не мог выйти из фильма, и хотя он не стал хитом, актер благодарит Норма Макдональда за то, что он помог ему выйти из его убитого горем состояния в течение двенадцати недель, которые они потратили на создание фильма. Скотт Александер сказал о съемках: «Природа режиссуры в целом носит совместный характер. Вы работаете со своим оператором, вы работаете со своим редактором, вы работаете со своими актерами. Это легче сотрудничать на съемочной площадке, чем это просто писать в комнате, как мы обычно делаем». Именно Норм Макдональд действительно сделал этот проект реальностью. Александер и Карашевски продали свой сценарий, сделали множество переписываний, а затем пять лет ждали, пока фильм будет снят. Когда Макдональд, в конце концов, получил сценарий, он подумал, что он самый забавный из всех, что он когда-либо читал. Сегодня в Голливуде редкость, когда два человека снимают фильм, но для Александера и Карашевски, которые вместе писали сценарии 12 лет, это был очевидный выбор, и они давно собирались сделать это. Норм Макдональд читал сценарий фильма, убивая время, ожидая начала собрания, и пропустил сценическую установку на первой странице, в которой его персонаж описывался как пожилой чернокожий мужчина. Первоначально фильм был написан в 1991 году как пародия на фильм «Шофер мисс Дэйзи».