Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«СЕДЬМОЕ НЕБО»
(7th Heaven)

США, 1937, 100 мин., ч/б, «Twentieth Century Fox»
Режиссер Генри Кинг, сценаристы Мелвилл Бейкер и Остин Стронг
В ролях Симона Саймон, Джеймс Стюарт, Джин Хершолт, Джон Куален, Виктор Килиан, Грегори Ратофф

Действие разворачивается на улицах Парижа в 1914 году до наступления Первой мировой войны. Канализационный работник Чико твердо убежден, что он стал атеистом потому, что его молитвы остались без ответа, когда он просил Бога исполнить два его сокровенных желания. Но герой оптимист по жизни и глубоко порядочный и сострадательный человек, хотя свое доброе сердце он скрывает за внешней грубостью. Он помогает Диане, когда ту избивает жестокосердная сестра-содержательница притона, за то, что девушка отказалась быть приветливой с клиентом. Чтобы уберечь ее от ареста, он говорит полицейскому, что это его жена и теперь вынужден отвести ее в свою квартиру, поскольку полицейский обещал их навестить, чтобы проверить, а так ли это…
Ремейк одноименного немого фильма 1927 года. На Венецианском кинофестивале картина номинировалась на Гран-при. В этом фильме Симону Саймон пугают кошки. Гейл Сондергаард играет кошку, которая превращается в женщину в «Синей птице» (1940). Симона Саймон (1911-2005) сама играет женщину, которая превращается в кошку в фильме «Люди-кошки» (1942). Оригинальная бродвейская постановка Остина Стронга «Седьмое небо» открылась в Театре Бута 30 октября 1922 года и насчитывала 704 спектакля. Отец Симоны Саймон был евреем и погиб в концентрационном лагере.
Миниатюрная, вспыльчивая Симона Саймон родилась во Франции, но большую часть раннего детства провела на Мадагаскаре, где ее отец управлял графитовой шахтой. Ее учеба была несколько неустроенной, ее семья переезжала из города в город (Берлин, Будапешт, Турин), прежде чем окончательно обосноваться в Париже в 1930 году. Симона начинала как дизайнер одежды, фотомодель и эпизодическая исполнительница в мюзиклах. В конце концов, она встретила режиссера Марка Аллегре, который взял ее под свое крыло. Ее дебют в кино состоялся в 1931 году, и она получила свой первый крупный успех в роли коллеги Жана Габена в «Жестоком человеке» (1938), режиссер Жан Ренуар. История Симоны в Голливуде состояла из двух частей. В 1936 году Дэррил Ф. Занук подписал с ней контракт на 20th Century Fox на основе картины, которую она сняла двумя годами ранее, «Лак о дамах» того же Аллегре (1934). Она была запущена с дорогостоящей рекламной кампанией, которая подчеркнула ее континентальное очарование, в частности, ее сексуальную надутую губу. Во время ее пребывания в Голливуде возникли проблемы с ее знанием английского языка, а также с ее ограниченными навыками пения. Недовольная ролями, которые ей давали, Симона вернулась во Францию. Она предприняла вторую попытку в Голливуде, снявшись в фильме Уилльяма Дитерле «Все, что можно купить за деньги» (1941) в роли Белль, служанки дьявола. Однако лучшей работой Симоны стал культовый классический фильм ужасов «Люди-кошки» (1942). Продюсер Вэл Льютон и режиссер Жак Турнер наилучшим образом использовали ее кошачьи качества с треугольным лицом в истории девушки, которая одержима древним балканским проклятием, превратившим ее в пантеру. Фильм был стильным и утонченным, создавая скорее воображаемую, чем реальную угрозу. Выступление Симоны было соизмеримо с прекрасно изученными кошачьими манерами. Во время съемок Симона находилась под наблюдением ФБР из-за ее отношений со шпионом MI-5 Душко Поповым. Она снялась еще в двух, менее успешных фильмах в RKO, а затем вернулась во Францию навсегда. Симона снялась там в нескольких фильмах и работала на сцене. Несмотря на множество романов и отношений, она так и не вышла замуж. У нее был роман с композитором Джорджем Гершвином. Исследователи Гершвина предположили, что «Вошла любовь», вероятно, была написана с учетом ее. В интервью 1991 года Симона заявила, что «Превыше всего в отношениях у нас с Гершвином был общий интерес к музыке». У нее был роман со знаменитым шпионом времен Второй мировой войны Душко Поповым, который был югославом и, по мнению немцев, был их шпионом, но на самом деле был шпионом британцев. Попов был очень успешным двойным агентом и известным дамским угодником, а во время Второй мировой войны был также знаком с другим шпионом, Яном Флемингом, который позже использовал аспекты Попова в своем Джеймсе Бонде. Это звучит как фильм сам по себе, но это чистая правда.