Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«СЕКС И НЕЗАМУЖНЯЯ ДЕВУШКА»
(Sex and the Single Girl)

США, 1964, 110 мин., «Richard Quine Productions/Reynard Productions/Fernwood Productions»
Режиссер Ричард Куайн по Хелен Герли Браун, сценаристы Джозеф Хеллер и Дэвид Р. Шварц
В ролях Лорен Бэколл, Тони Кертис, Натали Вуд, Генри Фонда, Мел Феррер, Лесли Пэрриш, Фрэн Джеффрис

Редактор «желтого» журнала Боб Вестон на пике популярности. Мастер грязных сплетен, пошлых домыслов и откровенного вранья, он умело продает читателю свой товар. Работодатели без ума от методов его работы и готовы носить Бобби на руках, а коллеги тихонько завидуют. Новой жертвой Вестона становится Хелен Браун-23-летняя психолог, автор книги о любви, сексе и браке…
В своем контракте на этот фильм Натали Вуд требовала от Warner Bros. предоставить переносной трейлер, белые мундштуки для сигарет из Лондона, масло гардении из Каира, выходные дни, когда у нее был менструальный цикл, и зарплату в размере 160 000 долларов. Одетый в женскую ночную рубашку, Тони Кертис говорит, что выглядит точно так же, как Джек Леммон в фильме, где он одевается как девушка. Кертис и Леммон снялись в фильме «В джазе только девушки» (1959), и оба они были одеты как девушки. Хотя его выступление было одним из немногих, получивших похвалу, Генри Фонда позже сказал, что из всех фильмов, которые он снял, этот ему понравился меньше всего. Финальный фильм Отто Крюгера. Характерная актриса Чирио Мередит, сыгравшая старушку в старинном автомобиле, которым управлял Берт Мустин, умерла в день премьеры фильма. Четыре изображения на стене в офисе Натали Вуд, на которые смотрит Тони Кертис («Робость», «Подавленная враждебность», «Тревога и нерешительность»), принадлежат известному русскому иллюстратору Борису Арцыбашеву. Сообщается, что после успеха Одри Хепберн в фильме « Моя прекрасная леди» (1964) Warner Bros. пытались подписать с ней контракт на несколько фильмов, который включал бы главную роль в этом фильме. Тони Кертис, Натали Вуд и Ларри Сторч все вместе появятся в «Больших гонках» (1965) в следующем году вместе с Джеком Леммоном, который часто упоминается в этой картине. Было объявлено, что Тони Кертис и Генри Фонда снова объединятся в «Исповеднице», триллере Джона Франкенхаймера, но это было отменено. Однако они снова появятся вместе в фильме Ричарда Флейшера «Бостонский душитель» (1968), который многие считают лучшей работой Кертиса. В сцене, где Боб бросает дротики в фотографию Хелен, камера в конце концов увеличивает изображение, чтобы показать не только ее лицо, но и дать некоторое предзнаменование о туловище. Один из дротиков, брошенных Бобом, пронзил сердце Хелен, как будто это была одна из стрел Купидона. Поле для гольфа, где Генри Фонда и Тони Кертис играют примерно через 40 минут после начала фильма, в том же году также использовалось в качестве места для последней экранной пары Дорис Дэй и Рока Хадсона в фильме «Не присылай мне цветы» (1964). Тони Кертис и Джек Леммон снимались в фильме «В джазе только девушки». В качестве шутки люди на протяжении всего фильма называют Кертиса похожим на Джека Леммона. Первоначально было объявлено, что Сюзанна Плешетт сыграет главную роль. Изначально Дайан МакБейн была заявлена на роль редактора женского журнала, которая, по-видимому, была выписана из окончательного сценария. Во время съемок «Моя прекрасная леди» (1964) снимали на соседней звуковой сцене. В нем снялась Одри Хепберн, которая в то время была замужем за Мелом Феррером, одной из звезд этого фильма. Как только герои Тони Кертиса и Натали Вуд заканчивают свою первую встречу, камера приближается к маленькой статуе кентавра с луком и стрелами у окна. Это предвещает любовь «стрелы Купидона», которая будет расти между этими двумя людьми.