Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«МЕДЛЕННЫЕ ТАНЦЫ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ»
(Slow Dancing in the Big City)

США, 1978, 110 мин., «CIP»
Режиссер Джон Г. Эвилдсен, сценарист Барра Грант
В ролях Пол Сорвино, Энн Дитчберн, Николас Костер, Дик Карбальо, Билл Конти, Адам Гиффорд, Линда Селман, Аита Данглер

Рассказ о внезапно вспыхнувшем чувстве между нью-йоркским журналистом и канадской балериной, страдающей неизлечимым заболеванием…
Дастин Хоффман хотел сыграть роль Лу Фридлендера, но мог работать над фильмом только через свою компанию First Artists. Фильм полностью снимался на натуре в Нью-Йорке. Образ репортера Лу Фридлендера был вдохновлен писателем и реальным репортером Джимми Бреслином. Съемки этой картины длились восемь недель.
Джеймс Эрл Бреслин (1928-2017)-американский журналист и писатель. До самой смерти он вел колонку в воскресном выпуске New York Daily News. Он написал множество романов, и его колонки регулярно появлялись в различных газетах его родного города Нью-Йорка. Он работал постоянным обозревателем газеты Newsday на Лонг-Айленде до выхода на пенсию 2 ноября 2004 г., хотя он все еще время от времени публиковал статьи для газеты до своей смерти. Он был известен своими газетными колонками, которые стали дерзким воплощением уличного жителя Нью-Йорка, ведя хронику умников и влиятельных лиц большого города, но всегда предлагал сочувствующую точку зрения белого рабочего класса Нью-Йорка и был удостоен Пулитцеровской премии 1986 года за комментарии «за колонки, которые последовательно защищают простых граждан». Бреслин родился 17 октября 1928 года в ирландской католической семье на Ямайке, в Квинсе, Нью-Йорк. Его отец-алкоголик, Джеймс Эрл Бреслин, пианист, однажды вышел купить булочки и не вернулся. Бреслин и его сестра Дейдра были воспитаны их матерью Фрэнсис (Кертин), учительницей средней школы и следователем Департамента социального обеспечения Нью-Йорка, во время Великой депрессии в Соединенных Штатах. Бреслин учился в Университете Лонг-Айленда с 1948 по 1950 год. Он не окончил его из-за хронического алкоголизма. Бреслин начал работать в издательстве Long Island Press в качестве копирайтера в 1940-х годах. После окончания колледжа он стал обозревателем. Его ранние колонки были приписаны политикам и обычным людям, с которыми он болтал в различных водопоях возле Куинс Боро Холл. Бреслин был обозревателем New York Herald Tribune, Daily News, New York Journal American, Newsday, The Daily Beast, National Police Gazette и других изданий. Когда воскресное приложение к Tribuneбыл переработан в журнал New York редактором Клеем Фелкером в 1962 году, Бреслин появился в новом выпуске, который стал «самым горячим воскресным чтением в городе». Одна из его самых известных колонок была опубликована на следующий день после похорон Джона Ф. Кеннеди и посвящена человеку, вырывшему могилу президента. Колонка свидетельствует о стиле Бреслина, который часто подчеркивает, как важные события или действия тех, кого считают «заслуживающими освещения в печати», влияют на «простого человека». Публичный профиль Бреслина в 1960-х годах как обычного парня привел к тому, что он ненадолго проработал на телевидении рекламным агентом Piels Beer, включая рекламу в баре, в которой он своим низким голосом произносил: «Пилс-это пиво, которое можно пить!». В 1969 году Бреслин баллотировался на пост президента городского совета Нью-Йорка в тандеме с Норманом Мейлером, который добивался избрания мэром, по неудачному независимому списку 51-го штата, выступавшему за отделение города от остальной части штата. Памятная цитата из его опыта: «Я огорчен тем, что принял участие в процессе, который требовал закрытия баров». Билет назывался «Голосуй за негодяев». Карьера Бреслина в качестве журналиста-расследователя привела его к налаживанию связей с различными мафиозными и криминальными элементами в городе, что не всегда приводило к положительным результатам. В 1970 году он подвергся жестокому нападению и жестокому избиению в The Suite, ресторане, который тогда принадлежал партнеру преступного клана Луккезе Генри Хиллу. Нападение было совершено ирландским мафиози Джимми Берком, который возражал против написанной Бреслином статьи с участием другого члена семьи Луккезе, Пола Варио. Бреслин получил серьезное сотрясение мозга, легкое сотрясение мозга, три сломанных пальца, сломанное ребро, сломанный нос и кровотечение из носа, но пережил это испытание без каких-либо необратимых травм. Он подал заявление в полицию, в котором утверждалось, что Берк напал на него, но никаких обвинений предъявлено не было. В 1971 году Бреслин выступил на Дне занятий в Гарварде. Два года спустя, 6 сентября 1973 года, он появился на «Вечернем шоу» с участием Джонни Карсона вместе с Гленом Кэмпбеллом, Доном Риклзом и Домом ДеЛуизом. В 1977 году, в разгар паники вокруг «Сына Сэма» в Нью-Йорке, убийца, позже идентифицированный как Дэвид Берковиц, направил письма Бреслину. Выдержки из писем были опубликованы и использованы позже в фильме Спайка Ли. В 2008 году Американская библиотека выбрала одну из многочисленных статей Бреслина «Сын Сэма», опубликованных в «Дейли Ньюс», для включения в свою двухвековую ретроспективу американских текстов, посвященных настоящим преступлениям. В 1978 году Бреслин, не имея значительного актерского опыта, появился в художественном фильме Джо Брукса « Если когда-нибудь я увижу тебя снова» в главной роли второго плана, сыграв «Марио Марино», помощника двух композиторов джинглов с Мэдисон-авеню. Спектакль Бреслина был номинирован на премию «Золотая Турция» в категории «Худшее исполнение романиста». В 1985 году он получил премию Джорджа Полка за Metropolitan Reporting. В 1986 году он был удостоен Пулитцеровской премии за комментарий. В 1986 году Бреслин сообщил, что Дональд Мейнс, президент округа Квинс, был замешан в схеме откатов. Позже Манес покончил жизнь самоубийством. В октябре 1986 года Бреслин дважды в неделю вел собственное ночное телешоу на канале ABC «Люди Джимми Бреслина» , в котором он был замечен берущим интервью у бедных жителей Нью-Йорка дома, а также у некоторых заключенных. Однако, поскольку многие сетевые филиалы уже взяли на себя обязательства по синдицированному программированию для временного интервала Бреслина, когда новый сезон начался месяцем ранее, шоу Бреслина часто откладывалось или вообще прерывалось; даже флагманская станция сети WABC перенесла его с полуночного интервала на 2 часа ночи и иногда транслировала его только один раз в неделю. С отвращением Бреслин разместил рекламу на всю страницу в The New York Times., объявив, что он «увольняет сеть» и завершит шоу после его трансляции 20 декабря (в это время истек его 13-недельный контракт). В 1991 году во время освещения беспорядков в Краун-Хайтс был избит и ограблен толпой молодежи. В мае 1990 года, после того, как коллега-обозреватель Newsday Джи-Ен Ю назвал одну из своих статей сексистской, Бреслин горячо ответил расистскими и сексуальными оскорблениями. Азиатско-американские и анти-ненависть группы решительно осудили вспышку Бреслина. Бреслин появился на шоу Говарда Стерна, чтобы подшутить над своей вспышкой и корейцами в целом. После этой скандальной радиопередачи управляющий редактор Newsday Энтони Марро отстранил Бреслина от должности на две недели, после чего тот принес извинения. Писатель и бывший агент ФБР Роберт К. Ресслер заявил, что Бреслин «затравил Берковица и безответственно способствовал продолжению его убийств», пытаясь продать сенсационные газеты. В книге Ресслера «Кто борется с монстрами» Ресслер осуждает Бреслина и средства массовой информации за их участие в поощрении серийных убийц, направляя их деятельность с помощью печатных домыслов. В обмен на его «неустанные колонки о неправомерном поведении полиции» профсоюз местных патрульных купил рекламу протеста в его собственной газете. Бреслин был дважды женат. Его первый брак с Розмари Даттолико распался с ее смертью в 1981 году. У них было шестеро детей: сыновья Кевин, Джеймс, Патрик и Кристофер, а также дочери Розмари и Келли. Его дочь Розмари умерла 14 июня 2004 года от редкого заболевания крови, а его 44-летняя дочь Келли скончалась 21 апреля 2009 года, через четыре дня после того, как перенесла сердечную аритмию в ресторане Нью-Йорка. С 1982 года до своей смерти в 2017 году Бреслин был женат на бывшем члене городского совета Нью-Йорка Ронни Элдридж. Незадолго до своей смерти Бреслин дал интервью Питу Хэмиллу для документального фильма HBO 2019 года «Бреслин и Хэмилл: исполнители крайнего срока». Бреслин умер от пневмонии 19 марта 2017 года в своем доме на Манхэттене в возрасте 88 лет.