Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«СПИДВЕЙ»
(Speedway)

США, 1968, 94 мин., «MGM»
Режиссер Норман Таурог, сценарист Фил Шукен
В ролях Элвис Пресли, Нэнси Синатра, Билл Биксби, Гейл Гордон, Росс Хаген, Гарри Хикокс, Уилльям Шаллерт

У успешного автогонщика Стива Грэйсона была благородная душа: выигранные на гонках деньги он всегда раздавал нуждающимся. Однако подобная щедрость быстро привела к тому, что Грэйсон оказался по уши в долгах…
Часть съемок фильма проходили на гоночной трассе «Charlotte Motor Speedway», расположенной в Конкорде, штат Северная Каролина. Это была последняя работа в жанре музыкального фильма в карьере актера и музыканта. Несмотря на то, что съемки фильма были закончены в начале лета 1967 года, картина не выходила на экраны кинотеатров до весны 1968. К 1967 году, график выпуска фильмов с участием Элвиса Пресли был очень плотен (три кинокартины с участием актера были выпущены в один год), что, возможно и явилось причиной того, что фильм был выпущен спустя почти год после того, как съемки над ними были завершены. Слоган фильма «Smooth, fast and in high gear!». В фильме Элвис снимался с Нэнси Синатрой-дочерью своего главного конкурента в шоу-бизнесе, и даже спел с ней дуэтом (песня «There ain’t nothin' like a song»). Специальными гостями фильма стали несколько автогонщиков, участвовавших в чемпионате NASCAR и сыгравших в фильме самих себя. Бюджет фильма составил полтора миллиона долларов. Последняя роль Нэнси Синатры в кино. Первоначально сценарий предлагался Сонни Боно и Шер, но после провала их первого фильма «Хорошие времена» (1967) он был передан Элвису Пресли и Нэнси Синатре. Третий фильм Элвиса Пресли, в котором он играет автогонщика, после картин «Да здравствует Лас-Вегас» (1964) и «Выходные в Калифорнии» (1966). Петула Кларк была первым выбором на главную женскую роль, но она отказалась. Аннет Фуничелло также была кратко рассмотрена. Гонки снимались на 10 камер. Это восьмой совместный фильм Элвиса Пресли и режиссера Нормана Таурога. Что касается того факта, что почти все фильмы Элвиса были по сути одинаковыми, один из руководителей MGM однажды пошутил: «Почему мы даем им названия-нельзя ли их просто пронумеровать?!». Ремейк одноименного немого фильма 1928 года.