Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ДЕТИ ШПИОНОВ»
(Spy Kids)

США, 2001, 88 мин., «Dimension Films/Troublemaker Studios»
Режиссер, сценарист, продюсер, монтажер и композитор Роберт Родригес, композиторы Джон Дэбни и Дэнни Элфман, спецэффекты «KNB»
В ролях Антонио Бандерас, Карла Гужино, Дэнни Трехо, Алекса Вега, Дэрил Сабара, Роберт Патрик

Грегорио и Ингрид-два самых великих секретных агента, которых когда-либо знал мир: мастера маскировки, великие изобретатели, способные останавливать войны прежде, чем они даже начинаются. Работая для разных стран, однажды они были посланы, чтобы устранить наиболее опасных врагов: друг друга. И вот, в одном из экзотических уголков нашей планеты, они, наконец, сталкиваются лицом к лицу, влюбляются и начинают наиболее опасную миссию из тех, которые у них когда-либо были: создают семью. Теперь, девятью годами позже, после того, как ушли в отставку, обменяв приключения и шпионаж на статус родителей, Грегорио и Ингрид Кортес вызываются на работу. Дело в том, что их прежние коллеги, наиболее крутые шпионы начинают исчезать один за другим. Семья Кортесов должна обезвредить техногенного волшебника Фегана Флупа, который создал для одной богатой и злой корпорации искусственных тайных суперагентов в виде мальчика и девочки. Детишки, надо сказать, получились очень способными, и мистер Флуп назвал их «дети шпионов». Обещал он поставить таких агентов целую армию. И когда Грегорио и Ингрид исчезают в свою очередь, существуют только два человека в мире, способных спасти шпионов: их собственные дети, Кармен и Джуни…
Очень приятный фильм, предназначенный исключительно для глаз. Роберт Родригес родился в многодетной семье в июне 1968 года, у него было десять братьев и сестер. Из-за проделок братьев и сестер у мальчика никогда не было недостатка во вдохновении, и он очень быстро увлекся мультфильмами и кино. После просмотра ленты Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» (1981) в возрасте 12 лет Роберт снял свой первый фильм с участием своих братьев и сестер с помощью отца, который выполнял функции оператора. Очень рано осознал юный режиссер и дороговизну процесса кинопроизводства, поэтому был склонен к экспериментам, которые требовали бы минимума затрат. После школы парень поступил в университет Техаса и, продолжая снимать фильмы на восьмимиллиметровую камеру, начал работу над мультипликационным проектом «Los Hooligans», в котором рассказывал о приключениях многочисленной родни. Однако надо уточнить, что на факультет кинопроизводства Роберта не взяли из-за отсутствия многообещающего будущего. Не сдавшийся режиссер вскоре снял ленту «Больная голова», которая завоевала несколько наград и, следовательно, открыла перед ним несколько недоступных прежде дверей. Юмористическая история о девушке, у которой появилась масса возможностей после ушиба головы, доставила немало минут смеха как публике так и строгим судьям-критикам. Родригеса даже признал Колумбийский университет, и он стал готовиться к съемкам полнометражного художественного фильма. Вместе с другом режиссер стал искать деньги для проекта. В результате был снят боевик «Музыкант» с бюджетом всего 7 тысяч долларов. Впоследствии фильм купила компания «Columbia», и вскоре начался путь на Олимп Голливуда. Режиссер снял для телевидения ленту «Гонщики» в 1994 году, а в следующем был приглашен для съемок одной из новелл картины «Четыре комнаты». В том же 1995 году Родригес наконец снял ремейк «Музыканта» под названием «Отчаянный». На самом деле трудно понять, что из себя представляет этот фильм-то ли переделка, то ли продолжение. В главной роли как и в новелле «Четырех комнат» снялся Антонио Бандерас. Встреча ещё с одним соратником по «Четырем комнатам» Квентином Тарантино произошла на съемках фильма ужасов «От заката до рассвета» (1996). Фильмы режиссера неизменно становились хитами, то же самое произошло и со следующей работой: подростковым фильмом ужасов «Факультет». Вот такова небольшая биография Роберта Родригеса. Этот фильм он монтажировал в собственной домашней студии. Имя персонажа мисс Граденко в исполнении Тери Хэтчер взято из песни группы «Police» с их альбома 1983 года «Synchronicity». Свои имена главные герои фильма получили в честь реальных членов семьи Родригеса. Это последний фильм режиссера, снятый на кинопленку. Потом он перешел на цифровой формат. Актриса Карла Гуджино всего на 17 лет старше Алексы Веги, играющей ее дочь. Картина номинировалась на приз «Сатурн» академии фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США как лучший фильм-фэнтази года. Люди-пальцы были основаны на рисунках, которые сделал в детстве сам режиссер. Грегорио, Кармен и Джуни были названы по именам реальных членов семьи Родригеса. Первоначально в роли Ингрид должна была сниматься Келли Престон, но в это время она родила ребенка своему мужу, Джону Траволте. При бюджете в 35 миллионов долларов картина в прокате США собрала 113 миллионов.