Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ФАБРИКА ГРЕЗ»
(Stand-In)

США, 1937, 90 мин., ч/б, «Walter Wanger Productions»
Режиссер Тэй Гарнетт по Кларенсу Бадингтону Келланду, сценаристы Джин Таун и К. Грэи Бейкер
В ролях Лесли Ховард, Хамфри Богарт, Джоан Блонделл, Марла Шелтон, К. Генри Гордон, Джек Карсон, Арт Бейкер

Аттербари Додд-лучший бухгалтер на Уолл Стрит много лет успешно ведет финансовые дела компании Петтипаркер и сыновья в Нью-Йорке. Однажды он вступает в полемику с 70-летним главой компании по поводу решения учредителей продать убыточную студию «Колоссо фильм» за 5 миллионов долларов. Молодой бухгалтер считает, что студия стоит как минимум 10 миллионов и вся история с продажей-это подозрительная фальсификация. Хозяин, выслушав, с доводами Додда соглашается и отправляет его на «фабрику грез» разобраться во всем. Голливуд сразу облетает весть о новом управляющем из Нью-Йорка, который сует свой нос во все дела съемочного процесса. Новоиспеченный босс узнает много нового о том, что происходит за фасадом студии…
Когда фильм был первоначально выпущен, имена Лесли Ховарда и Джоан Блонделл были над заголовком, а имя Хамфри Богарта, сыгравшего второстепенную роль, было ниже. Когда он был переиздан в 1948 году, Ховард был мертв уже 5 лет, а Богарт был на гребне волны, поэтому титры были изменены, и теперь Богарт был первым. Персонаж Лестер Плам имеет некоторое сходство с Мэри Осборн, актрисой-ребенком эпохи немого кино, которая вернулась в киноиндустрию в 1930-х годах в качестве статиста и дублера. Неясно, повлияла ли история жизни Осборн на этот фильм или роль, которую сыграла Джоан Блонделл. Мэри Осборн (1911-2010)-американская актриса, ставшая известной публике во времена немого кино как Малышка Мэри. Родилась в Денвере, штат Колорадо 5 ноября 1911 года. На киноэкранах дебютировала в трехлетнем возрасте в 1914 году в фильме «Похитители в Нью-Йорке». Спустя два года она стала главной детской звездой на студии «Balboa Films», появившись в дальнейшем в 21 фильме. В 1919 году Осборн перестала сниматься, вернувшись потом на экран в 1934 году, будучи уже юной девушкой. Она продолжала периодически сниматься в эпизодических ролях до 1949 года, а также в качестве дублерши актрис (в большинстве для Джинджер Роджерс), после чего ее актерская карьера окончательно завершилась. В 1950-х годах она начала новую карьеру в качестве костюмера, работая над гардеробами для таких фильмов, как «Вокруг света за 80 дней» (1956), «Крестный отец 2» (1974) и «Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк» (1976). В 1963 году она была личным костюмером Элизабет Тейлор во время съемок картины «Клеопатра».