Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ»
(Una storia d'amore)

Италия, 1942, 95 мин., ч/б, «Lux Film»
Режиссер и сценарист Марио Камерини, сценаристы Гаспар Катальдо и Мэри М. Аксельсон
В ролях Ассия Норис, Пьеро Лулли, Карло Кампанини, Гвидо Натари, Эмма Бэрон, Эмилио Чиголи, Аугусто Маркаччи

Однажды Джанни, честный и скромный парень, встречает Анну, девушку с сомнительным прошлым. Впрочем, о ее прошлом он не расспрашивает, он влюблен в нее, такую как она есть, сегодняшнюю, настоящую. А в настоящем она-милая, красивая, добропорядочная и работящая. Несмотря на некоторые финансовые трудности, они счастливы в браке, Анна готовится стать матерью…Однако прошлое все же настигает ее. Негодяй, знающий о тайне ее жизни и желающий овладеть несчастной женщиной, шантажирует Анну. В состоянии аффекта она убивает его. Ее приговаривают к десяти годам лишения свободы, и в тюрьме она рожает девочку. Во время трудных родов Анна умирает, оставив мужу ребенка в качестве плода их несчастной любви…
На Венецианском кинофестивале картина номинировалась на приз Муссолини. Фильм, представленный в конкурсе Венецианского кинофестиваля 1942 года, является вариацией на тему романа «Жизнь начинается» американской писательницы Мэри МакДугал Аксельсон, до этого экранизированный в Голливуде уже дважды: в 1932 году-«Жизнь начинается» с Лореттой Янг в главной роли, и в 1939 году-«Рождение ребенка» с Джеральдиной Фицджеральд. Это была первая попытка возродить в качестве драматической актрисы Ассию Норис, чье имя неразрывно связано с комедиями Марио Камерини 1930-х годов. И хотя Ассия Норис справилась с ролью превосходно, все же популярность актрисы в этот период была уже на спаде, а в послевоенные годы она и вовсе уйдет из кинематографа, уступив место новым именам, пришедшим на волне неореалистических картин.