Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Молодой охотник Бен во время поисков своей собаки находит убежище осужденного
Тома, который скрывается там от приговора. Мужчины становятся партнерами. Беглец
охотится в болотах, которые он знает, как свои пять, а молодой охотник сбывает
добычу в городе. Первое время все идет хорошо, однако вскоре в городе возникают
подозрения…
Бюджет фильма составил 600 тысяч долларов. Был снят ремейк «Пленники болот»
(1951). Линда Дарнелл изначально была выбрана на главную женскую роль и никогда
не скрывала своего разочарования, когда узнала, что ее заменила Энн Бакстер.
Несмотря на то, что Дана Эндрюс играет главного героя и играет почти в каждой
сцене, он указан четвертым в титрах после Уолтера Бреннана, Уолтера Хьюстона
и Энн Бакстер. Помимо Бреннана, который сам появляется на экране гораздо реже,
чем персонаж Эндрюса, актеры, перечисленные перед Эндрюсом, имеют только второстепенные
(хотя и важные) роли.
Режиссер Жан Ренуар, работавший над своим первым американским фильмом, и исполнительный
продюсер Дэррил Ф. Занук поссорились во время создания этого фильма. Суть разногласий
между мужчинами заключалась в желании Ренуара снимать на месте и использовать
кадры с движущейся камеры, а также в желании Занука снять фильм быстро и дешево
на студии. Ренуар в конечном итоге вышел победителем во многих из этих споров,
но не раньше, чем рабочие отношения между мужчинами были навсегда разрушены.
Дана Эндрюс-единственный главный член актерского состава, который поехал на
болото Окефеноки в Джорджии для съемок на природе. Во время создания фильма
режиссер Жан Ренуар был настолько возмущен вмешательством продюсера Дэррила
Ф. Занука в картину, что подал в отставку. Занук отклонил просьбу Ренуара. Однако
по мере продвижения съемок Занук все больше разочаровывался в методе режиссуры
Ренуара и его неспособности придерживаться графика. 18 августа 1941 года руководитель
производства Уилльям Кениг, действовавший от имени Занука, уведомил Ренуара
о том, что его отстраняют от проекта. В ту же ночь, когда Ренуара уволили, Занук
позвонил ему домой и попросил вернуться, чтобы закончить фильм. Неясно, что
вызвало изменение взглядов Занука, но Ренуар вернулся к своим обязанностям и
закончил фильм. Уолтер Бреннан повторит свою роль сбежавшего каторжника, прячущегося
в болоте, в «Приманке дикой природы» (1952), фильме, который также б ыл основан
на том же романе Верин Белл, что и этот фильм. Дэррил Ф. Занук рассматривал
Лилиан Гиш на роль Ханны. Газеты объявили Жана Габена и Генри Фонду главными
героями фильма, прежде чем Дана Эндрюс была выбрана на роль Бена. Первая работа
режиссера Жана Ренуара, когда он был в изгнании во время войны из оккупированной
немцами Франции.Первым режиссером этого фильма Дэррил Ф. Занук выбрал Фрица
Ланга. Разногласия Жана Ренуара с Дэррилом Ф. Зануком и руководителями студии
были настолько острыми и неприятными, что после того, как этот фильм был завершен,
Ренуар расторг свой контракт с Twentieth Century Fox. Первый из двух фильмов
о сельской местности, где Уорд Бонд сыграет опасного антагониста Даны Эндрюс.
Другой-«Проход каньона» (1946). Между тем Бонд и Эндрюс появились в «Табачной
дороге» (1941), но оба были хорошими парнями. Фильм был довольно прохладно встречен
критиками. Дэррил Ф. Занук сильно отредактировал фильм после завершения производства,
к большому разочарованию режиссера Жана Ренуара. Ренуар признал в своей биографии,
что, по его мнению, правки Занука исказили его видение фильма. И Джин Тирни,
и особенно Линда Дарнелл либо рассматривались, либо изначально были выбраны
партнершами главного героя, которого играет Дана Эндрюс. По иронии судьбы обе
актрисы позже стали часто сотрудничать с Эндрюсом в фильмах, начиная от «Лаура»
(1944) до «Падшего ангела» (1945) и «Там, где кончается тротуар» (1950) до «Часа
Зеро» (1957). Антагонистическая инженю Вирджиния Гилмор сыграет любовное увлечение
Даны Эндрюс в следующем году в «Берлинском корреспонденте» (1942). Хотя Ирвингу
Пичелу в конечном итоге была назначена гораздо более крупная режиссерская роль
по мере продвижения съемок (возможно, он снимал большую часть или все натурные
съемки в Джорджии и работал со вторым подразделением для ускорения производственного
процесса), Пичел изначально был прикреплен к фильму в качестве режиссера диалогов.
Режиссер Жан Ренуар работал над своим первым американским фильмом и не очень
хорошо разбирался в естественном американском диалоге.