Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«СИНЖЕНОР»
(Syngenor)

США, 1990, 98 мин.
Режиссер и продюсер Жорж Эланьян, композиторы Томас Чейз и Стив Рукер
В ролях Стар Андреев, Дэвид Гейл, Чарльз Лусиа, Митчелл Лоуранс

Межнациональная корпорация «Norton Cyberdyne» занимается военными оборонными технологиями. Ученым удается создать генетически совершенных солдат, которых называют Синженор (SYNthesized GENetic ORganism). Солдаты предназначены для ведения боевых действий в пустыне: они не подвержены воздействию высоких температур и не подвластны пулям. Но однажды в лаборатории корпорации происходит непредвиденное: один из экспериментальных образцов выходит из-под контроля и оказывается на свободе. Он отправляется домой к своему изобретателю Этану Валентайну и убивает его. После чего нападает на его племянницу Сюзан, но той удается спастись. Объединившись с телерепортером Ником, девушка начинает собственное расследование обстоятельств убийства дяди. Они проникают в офис корпорации и вскоре выясняют всю преступную и неэтичную подоплеку проводившихся там экспериментов. Тем временем глава «Norton Cyberdyne» Картер Браун пытается использовать все доступные средства, чтобы не сделать вопиющую промашку со сбежавшим солдатом достоянием гласности…
Продолжение фильма «Испуганный до смерти» (1981). Его также должен был снимать режиссер первого фильма Уилльям Мэлоун, но он предпочел взяться за более высокобюджетный проект «Существо» (1985), хотя и помог спроектировать новые костюмы для монстра. Продюсер Джек Мерфи увидел первый фильм, и он понравился ему. Но так как фильм был очень малобюджетным и редким, но он не захотел снимать прямое продолжение, чтобы не пугать зрителей, не видевших первый фильм. Вот почему сюжет этой картины, как и маска монстра, совсем другие. К примеру, в первом фильме монстра нельзя убить водой, а в этом фильме именно вода уничтожает чудовище. Сцену, где актер Дэвид Гейл носит маску кролика задом-наперед, он придумал сам, чтобы подчеркнуть безумие своего героя. Очередное слабое подражание картине «Робот-полицейский» (1987).