Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ЖЕНЩИНА ЕСТЬ ЖЕНЩИНА»
(Une femme est une femme)

Франция-Италия, 1961, 85 мин., «Euro International Films/Rome Paris Films»
Режиссер и сценарист Жан-Люк Годар, сценарист Женевьева Клюни
В ролях Анна Карина, Жан-Клод Бриали, Жан-Поль Бельмондо, Анри Атталь, Карин Бэлм, Дороти Бланк, Жанна Моро

Героиня фильма, чувствуя внутреннюю неудовлетворенность скучной жизнью, решает, что выйти из этого замкнутого круга ей поможет ребенок. Однако окружающие ее мужчины не могут понять ее порыва, и ей стоит больших усилий добиться своего…
Анжела во что бы то ни стало хочет ребенка, но ее муж Эмиль отказывается. В конце концов, она делает вид, что попросила их друга Альфреда оказать ей честь, которая принимается. Эмиль, пойманный в ловушку, наконец, удовлетворяет желание своей жены…
Бюджет фильма составил 160 тысяч долларов. На Берлинском кинофестивале картина номинировалась на «Золотого медведя», но заняла второе место, а Анна Карина была названа лучшей актрисой. Первый цветной фильм Жан-Люка Годара. Кинодебют Анны Карины, хотя ее первая роль была в фильме «Маленький солдат» (1963), который был завершен в 1960 году, но из-за французской цензуры вышел на три года позже. В одной из сцен, когда упоминается фильм «Вера Круз» (1954), персонаж Жана-Поля Бельмондо поворачивается к камере и имитирует улыбку Берта Ланкастера, одной из звезд упомянутого фильма. Годар хотел Брижит Бардо на роль Анжелы, но актрисы не было, поэтому он выбрал Анну Карину. Любимый фильм актера Джозефа Гордона-Левитта.