Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПОРОЧНЫЙ САД»
(The Unholy Garden)

США, 1931, 70 мин., ч/б, «The Samuel Goldwyn Company»
Режиссер Джордж Фицморис, сценаристы Бен Хехт, Чарльз Макартур и Джон Ли Махин
В ролях Рональд Колман, Фэй Рэй, Эстель Тейлор, Уоррен Хаймер, Талли Маршалл, Лоуренс Грант, Люсиль Ла Верн

В отеле посреди пустыни Сахара старик и его прекрасная дочь пытаются сохранить местонахождение спрятанного сокровища от группы воров и преступников, проживающих в отеле, которые полны решимости заполучить его. Однажды в отель прибывает учтивый вор-джентльмен со своим собственным планом по добыче, но возникают осложнения, когда он начинает влюбляться в дочь…
Предварительные показы фильма вызвали крайне разочаровывающие отзывы зрителей. В результате режиссер Джордж Фицморис вернул картину в производство и переснял значительную часть сцен. Было высказано предположение, что многие основные члены съемочной группы, в том числе оператор и сценаристы, в этот момент передали свои обязанности разным специалистам. В интервью, данном в 1993 году, Фэй Рэй выразила разочарование по поводу этого фильма. Она вспомнила, что считала сценарий некачественным и слишком нереалистичным. Она была удивлена, узнав, что сценаристы Бен Хехт и Чарльз Макартур, вероятно, поручили сценарий одному или нескольким подчиненным до того, как сценарий был закончен. Финальный фильм 44-летнего Ульриха Хаупта. Фильм был выпущен чуть более чем через два месяца после безвременной кончины Хаупта. Закончив работу над фильмом, актер удалился в Фигероа-Маунтин, Калифорния, чтобы отдохнуть и отправиться на охоту. Он был убит, когда его шофер случайно разрядил в него дробовик. Шофер и двое сыновей Хаупта отчаянно искали медицинскую помощь для актера, но к тому времени, когда трое мужчин вернулись к нему с врачом, он уже скончался. Согласно многочисленным источникам, признанные сценаристы Бен Хехт и Чарльз Макартур предоставили некоторые элементы сценария, но передали работу одному или нескольким анонимным подчиненным, когда им было поручено написать сценарий для «Лица со шрамом» (1932). Это был восьмой совместный фильм Рональда Колмана и режиссера Джорджа Фицмориса. Грегг Толанд, возможно, заменил известного оператора-постановщика Джорджа Барнса после того, как части фильма пришлось переснимать. Рекламный слоган фильма был «Поцелуй или убей!». Эта фраза появлялась на различных плакатах. Фильм был в целом хорошо принят как критиками, так и зрителями. Это был единственный раз, когда Рональд Колман и Фэй Рэй появились вместе в одном фильме. Рэй рассказал, что ее опыт работы с Колманом был приятным и что они довольно хорошо взаимодействовали друг с другом.