Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ВИЗИТ»
(The Visit)

Италия-Франция-ФРГ-США, 1964, 100 мин., ч/б, «Cinecitta/Dear Film Produzione/Deutsche Fox AG»
Режиссер Бернхард Вики, сценаристы Бен Барзман, Фридрих Дюрренматт и Морис Валенси
В ролях Ингрид Бергман, Энтони Куинн, Паоло Стоппа, Ромоло Валли, Клод Дофин, Ричард Мюнх, Эрнст Шредер

Мадам Цаханассьян, унаследовавшая состояние от своего мужа, владельца 5 % мировых запасов нефти, возвращается в свой родной город Гюллен. Пышная встреча, обед в честь вернувшейся уроженки Гюллена…При этом город является банкротом. Вся промышленность скуплена и остановлена. Местные жители живут исключительно в долг. Как выясняется, скупила все Карла Цаханассьян. Цель ее возвращения-восстановление юридической справедливости. Двадцать лет, три месяца и два дня тому назад с помощью лжесвидетелей Серж Миллер отрекся от отцовства ребенка Карлы, после чего та была изгнана из города и вынуждена была заниматься проституцией. Карла делает предложение городу-два миллиона: один-городу, второй-поровну каждому жителю Гюллена. В обмен-смертный приговор Сержу Миллеру. Мэр решительно отказывается, однако уже со следующего дня начинается работа по выполнению условия миллионерши: местная газета устраивает обсуждение по возобновлению смертной казни, и, в конце концов, выносят приговор. Приговор вынесен, Карла раздала обещанные чеки, после чего уточнила, был ли хотя бы один проголосовавший «против». Таковых не нашлось. Карла удовлетворяет свое самолюбие, после чего обвиняет всех присутствующих в продажности и требует не уничтожать Миллера. Она хочет, чтобы Миллер продолжал жить среди гюлленцев, «если тебя казнят-ты умрешь маленьким героем, я не хочу этого»…
Это был один из многих фильмов 1960-х годов, о которых впервые было объявлено, что главные роли в них исполнят Ричард Бартон и Элизабет Тейлор. Единственный фильм Ингрид Бергман, который она продюсировала помимо игры. Уилльям Холден очень хотел сыграть вместе с Ингрид Бергман, но когда Энтони Куинн купил права, он ушел в сторону. Впервые пьеса была экранизирована в 1959 году. Картина номинировалась на «Оскар» за лучшие костюмы. На Каннском кинофестивале картина номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь».