Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют
современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани
самоуничтожения, захлебываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах
и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать-анархия,
всеобщие беспорядки вынуждают еще сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую
всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести
институт Судей-универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству-и
прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных
тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка…
В будущем после атомной войны территория США представляет собой облученные
радиацией пустоши, известные как Проклятая Земля. На восточном побережье
находится растянувшийся от Бостона до Вашингтона Мега-Сити Один, мегаполис
с 800 миллионами жителей, где ежедневно происходит 17 000 преступлений.
Единственной силой правосудия теперь являются судьи, элитные полицейские,
которые совмещают в одном лице все должности-прокуроров, присяжных и палачей.
Главный судья поручил судье Дредду оценить нового рекрута Кассандру Андерсон,
которая провалила тесты, несмотря на мощные экстрасенсорные способности.
В 200-этажной жилой башне Peach Trees наркобарон Маделин Мадригал, также
известная как «Ма-ма», заживо освежевывает трех наркоторговцев, которым
был дан наркотик «Рапид» (его прием замедляет восприятие времени до 1 %
от нормы, усиливая все чувства и эйфорию). Затем их бросают в атриум с верхнего
этажа. Для изучения обстоятельств преступления прибывают Дредд и Андерсон.
Они узнают о существовании в жилом комплексе наркопритона, проведав который,
находят бандита Кея. Согласно чутью Андерсон, он пытал наркоторговцев, и
Дредд решает доставить его на допрос в участок. В ответ люди Мадригал захватывают
помещение контроля безопасности в башне и герметизируют здание с помощью
шлюзовых щитов под предлогом проверки безопасности, лишив судей возможности
уйти или позвать подмогу. Ма-ма обещает награду за убийство судей, которым
приходится пробивать свой путь через десятки головорезов клана. Прибыв на
76-й этаж, они оказываются под огнем трех крупнокалиберных пулеметов GAU-19,
из-за которого гибнет много мирных жителей. Судьям удается выбраться наружу
и вызвать подкрепление, так как пули пробили дыру в наружной стене. Маделин
отправляет своего подручного Калеба на поиски судей, при встрече Дредд бросает
его с башни на глазах преступницы. Дредд понимает, что все действия Мадригал
объясняются нежеланием дать судьям доступ к информации от Кея. Прочтя мысли
бандита, Андерсон узнает, что Peach Trees является основным местом производства
и распространения «Рапида». Кассандра предлагает спрятаться в комплексе
и дождаться помощи, но Дредд решает двигаться на верхние этажи для преследования
Маделин. На сигнал Дредда отзываются судьи Волт и Гатри, но компьютерному
эксперту клана Фрилу удается убедить их, что здание изолировано из-за сбоя
системы безопасности. На Дредда и Андерсон нападают два подростка, что позволяет
Кею разоружить Андерсон и сбежать с ней на базу клана. Пока Дредд пробирается
на верхние этажи, Мадригал звонит коррумпированным судьям Лексу, Каплан,
Чану и Альваресу. Они сменяют Волта и Гатри на дежурстве, после чего проходят
в жилое здание. Дредд встречает Чана и удивляется, почему тот не спрашивает
о судьбе Андерсон. Поняв, что его раскрыли, Чан нападет на судью, но погибает.
Кей пытается убить Андерсон ее собственным оружием, но сканер ДНК пистолета
не опознает его отпечатки и взрывается, оторвав ему руку. Рекрут сбегает
и позже встречает судью Каплан, ознакомившись с мыслями которой, убивает
ее. В то же время Дредд убивает судью Альвареса, на которого потратил последние
патроны, после чего получает ранение в живот от судьи Лекса. От верной смерти
Дредда спасает медлительность Лекса и прибытие Кассандры, убившей предателя.
Андерсон и Дредд с помощью кода проникают в квартиру Фрила, где укрывается
Мадригал. Она угрожает Дредду, что в случае гибели устройство на ее запястье
активирует взрывчатку на верхних этажах, что полностью разрушит здание.
Дредд заставляет преступницу принять «Рапид» и бросает ее вниз в атриум,
откуда сигнал не достигнет детонатора. Впоследствии, Андерсон считает, что
провалила испытание, позволив себя разоружить. Главный судья спрашивает
Дредда об Андерсон, тот отвечает, что она прошла испытание. В финальных
кадрах Кассандра Андерсон выходит из Дворца правосудия, с шлемом в руках
и при оружии она направляется к судейскому байку…
Экранизация одноименной серии комиксов. В декабре 2008 года было объявлено,
что производством фильма будет заниматься DNA Films и что он не будет связан
с киноверсией 1995 года. При финансовой поддержке компании IM Global на
съемки было выделено 45 миллионов долларов. Режиссерское кресло досталось
Питу Трэвису. Изначально продюсеры обратились к Данкану Джонсу, но тот отказался.
Роль судьи досталась Карлу Урбану. Создатель комиксов про Судью Дредда Джон
Вагнер выступил в качестве консультанта по фильму. Он отметил, что будущая
кинокартина не станет ремейком или перезапуском адаптации 1995 года с Сильвестром
Сталлоне в главной роли. Сценарист ленты Алекс Гарленд начал писать «Судью
Дредда», когда фильм «Пекло» отправили на монтажный стол. Первый вариант
сценария был закончен во время съемок фильма ужасов «28 недель спустя»,
в котором Гарленд работал исполнительным продюсером. Изначально в сценарии
фигурировал один из главных врагов Дредда Судья Смерть, но в итоге персонаж
был вычеркнут. Съемки проводились на территории ЮАР около 14 недель. Создатель
серии комиксов Джон Вагнер, раскритиковавший адаптацию 1995 года, положительно
отозвался о фильме, отметив, что эта экранизация гораздо ближе к оригинальному
комиксу. На London Film and Comic Con в июле 2012 года Гарленд заявил, что
сборы фильма на территории Северной Америки в сумме более 50 миллионов долларов
дал шанс на возможные продолжения и что у авторов есть планы на создание
трилогии фильмов. Второй фильм будет посвящен происхождению Дредда и Мегагорода
Один, а третий должен показать врагов Дредда, судью Смерть и его Темных
судей. В августе 2012 года Гарленд заявил, что телесериал судьи Дредда станет
позитивным шагом в будущем для этого сериала. В сентябре 2012 года Гарланд
сказал, что он изучит сюжетные линии «Истоки» и «Демократия», представляющий
персонажей судей Кэла и Чоппера и будет придерживаться концепции, согласно
которой судья Дредд-фашист. В марте 2013 года исполнительный продюсер Эди
Шанкар сказал, что продолжение маловероятно. Однако в мае 2013 года Урбан
заявил, что продолжение все же возможно, отметив, что фильм нашел аудиторию,
а реакция фанатов может воскресить проект. При бюджете в 50 миллионов долларов
картина в мировом прокате собрала 41 миллион.