Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Софи Лорен и Марчелло Мастроянни исполнили здесь по три роли в трех комедийных
новеллах о том, как итальянские женщины добиваются желаемого с помощью своей
сексуальной привлекательности. Очень эротично выглядит Лорен, сыгравшая: жену
безработного, вынужденную торговать контрабандными сигаретами, и рожать детей
одного за другим, чтобы судебные приставы не описали имущество; эгоистичную
светскую даму, выкидывающую своего любовника из автомобиля из-за ерунды; девицу
легкого поведения, дающую обет целомудрия на целую неделю в тот момент, когда
приехавший к ней любовник уже готов удушить ее в порыве страсти. Во всех этих
историях несчастный герой Марчелло Мастроянни пасует перед животной энергией
своей пассии…
Первый эпизод, названый Аделина, был написан Эдуардо де Филиппо. Эта история
действительно произошла в Неаполе в испанском квартале. Торговка контрабандными
сигаретами, Аделина Сбаратти по фильму, которая, чтобы ее не арестовали, снова
и снова становится мамой. После рождения седьмого сына супруг главной героини,
Кармине, измотан и доведен до истощения, и Аделине приходится решать-завести
ребенка от другого мужчины или идти в тюрьму. Автора вдохновила реальная история,
произошедшая с неаполитанской контрабандисткой Кончеттой Муккарди: чтобы не
идти в тюрьму, она 19 раз беременела и родила 7 сыновей. Она продолжала продавать
контрабандные сигареты, пока не умерла 21 ноября 2001 года в возрасте 78 лет.
Второй эпизод назван Анна, был создан по мотивам рассказа Альберто Моравиа и
повествует об одной богатой синьоре из Милана, у которой любовная интрижка с
мужчиной скромного достатка. Анна была готова сбежать с Ренцо, но они едва не
сбивают на дороге ребенка, испортив любимый новенький Роллс-Ройс Анны. Анна
уезжает со встреченным попутчиком за техпомощью, оставив Ренцо охранять машину…Эта
история заставляет иначе взглянуть на свои взаимоотношения и Ренцо, и Анну.
В результате небольшого жизненного происшествия герой видит истинное лицо своей
пассии-перед ним предстает глуповатая, эгоистичная и меркантильная дамочка,
выше всего ценящая комфорт, внимание мужчин и богатство. Ренцо теперь и сам
не понимает, как он мог любить подобное существо. Третий эпизод назван Мара,
был написан Чезаре Дзаваттини и рассказывает о роскошной проститутке, которая
живет в Риме напротив террасы ученика духовной семинарии, который живет со своей
сварливой бабушкой. Он влюбляется в Мару, которая представляется ему маникюршей,
к которой ходит много клиентов. Сначала это забавляет Мару, но она понимает
свою ошибку, когда семинарист угрожает отказаться от дальнейшего обучения, дабы
вкусить прелести жизни. И она дает обет целомудрия на целую неделю в тот момент,
когда приехавший к ней любовник уже готов задушить ее в порыве страсти…Одна
из знаменитых сцен фильма-сцена стриптиза Мары перед глазами изголодавшегося
клиента из Болоньи. Эта незабываемая сцена была снова представлена в фильме
Роберта Олтмена «Высокая мода» спустя 30 лет, в ироническом ключе, также с Софи
Лорен и Марчелло Мастроянни.